Главная / Корпоративные тренинги на предприятии
Корпоративное обучение персонала в организации
Корпоративное обучение - повышение образования и получение новых навыков и умений сотрудниками одной компании, целью которого, является повышение эффективности работы каждого сотрудника в отдельности и всей компании в целом.
Тренинги для ТОП-менеджеров
Проектный семинар «Сессия стратегического планирования»
Бизнес-тренинг «Управление изменениями: тактика антикризисного управления»
Проектный семинар «Сессия стратегического маркетинга»
Стратегическое планирование
Бизнес-тренинг «Стратегический менеджмент»
Бизнес-тренинг «ТАКТИКА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Тренинговый курс «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА»
Тренинги личной и командной эффективности
Тренинг целедостижения «Cлагаемые личной эффективности каждого члена команды»
Тренинг командности «Формула эффективности команды: когда «они» переходит в «мы»»
Лидерство в достижениях: «Эффективное влияние и взаимодействие в команде»
Тренинг Тайм-менеджмент
Тренинг «Стресс-менеджмент»
Тренинг «Командообразование - Веревочный курс»
Тренинг «Формирование эффективной команды»
Тренинг «Формирование управленческой команды»
Тренинги для руководителей, специалистов и управленческого резерва
Тренинг «Эффективный руководитель»
Тренинг «Подготовка кадрового резерва компании»
Тренинг «Управление продажами»
Тренинг «Система оперативного управления. 1 ступень: Ключевые навыки руководителя»
Тренинг «Система оперативного управления. 2 ступень: Стратегии наставничества и управленческого влияния»;
Тренинг для супервайзеров
Тренинг «Управление мотивацией персонала, повышение эффективности»
Тренинг «Принятия решений, эффективные совещания»
Тренинг «Система управленческого учета, бюджетирования и контроллинга на современном предприятии»
Тренинг «Управление финансовыми рисками»
Тренинг «Системное управление бизнес-процессами»
Марафон мастер-классов «Управление продажами»
Тренинг «Управление персоналом на основе типологизации MBTI»
Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя как «резерв» эффективного управления»
Семинар «Разработка и применение профессиональных стандартов в системе управления персоналом: возможности и ограничения новых правовых и целевых требований»
Бизнес-тренинг «СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА»
Курс «Внедрение систем и инструментов бережливого производства»
Тренинги продаж и работы с клиентами.
Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью: профилактика и возврат»
Тренинг «Методы активизации продаж и оплат»
Тренинг «Активные продажи. 1 ступень. Экспресс-тренинг»
Тренинг «Активные продажи. 2 ступень. Экспресс-тренинг»
Тренинг «Клиенториентированность»
Тренинг «Ведение постоянных и VIP-клиентов»
Тренинг «Коммерческая презентация», тренинг по закупкам
Тренинг «Прогрессивные продажи»
Тренинг «Продажи по телефону»
Тренинг «Преодоление возражений»
Тренинг «Клиент-ориентированный сервис»
Тренинг «Эффективная презентация и работа на выставке»
Тренинги по охране труда, промышленной безопасности и профилактике "человеческого фактора"
Профилактика человеческого фактора, обучение по охране труда
Профилактика "человеческого фактора"
Оценка психофизиологического благополучия руководителей
Тренинги по управлению финансами и бизнес-процессами
Семинары по правовым и юридическим вопросам
Другие тренинги
Тренинг «Технологии эффективных публичных выступлений», курс публичных выступлений
Тренинг «Проведение жестких переговоров»
Тренинг «Переговоры на равных»
Тренинг «Искусство переговоров», Психология управления
Сегодня мы до сих пор сталкиваемся с ситуациями, когда корпоративное обучение персонала в организации рассматривается руководителями только в качестве своеобразного бонуса для сотрудников за достигнутые результаты. Безусловно, возможность прохождения обучения является дополнительным конкурентным преимуществом не только в глазах существующего персонала компании, но и потенциальных сотрудников.
Однако, любые затраты компании должны работать на повышение ее эффективности. Профессиональное развитие и обучение персонала – это действенный способ повысить результативность работы целого отдела и каждого сотрудника в отдельности. Для контроля эффективности проведения корпоративных тренингов сегодня используются различные формы аттестации и оценки персонала. Центр кадрового аудита и переподготовки персонала ПРИОРИТЕТ предлагает разнообразные программы семинаров и тренингов для руководителей и персонала среднего звена.
Корпоративное обучение персонала в организации и на предприятии – это инструмент развития эффективности бизнеса через развитие навыков, знаний и отношения сотрудников всех уровней компании. Именно поэтому обучение персонала надежно закрепилось в качестве одной из ключевых технологий внедрения внутриорганизационных политик сферы управления персоналом. Люди компании и команды идеально соответствуют результатам, которые у них есть. Именно поэтому качественный рост бизнеса требует качественно новых решений и в сфере обучения и развития персонала.
Не во всех предприятиях в настоящее время организация обучения персонала составляет систему с четкими задачами, контролем реализации и внедрения.
Можно выделить подвиды корпоративного обучения:
-
Это внутренне профессиональное обучение персонала предприятия и организации через специальные мероприятия.
-
Это бизнес обучение персонала, в том числе обучение обслуживающего персонала, которое, разумеется, имеет свою стоимость.
-
Это профессиональное развитие и обучение персонала через наставничество.
-
Это и обучение рабочего персонала, в том числе по направлениям «охрана труда».
Методы применяемые в решении этих вопросов различны. Это могут быть корпоративные семинары, подготовка и обучение персонала при помощи тренингов и инструктажей. Все они объединяются одним понятием - обучение персонала в компании. Переподготовка персонала является организационно другой ветвью, поскольку требует наличия лицензии на ведение образовательной деятельности. В этом случае обучение, например, производственного персонала ведется сертифицированными специалистами. В тоже время нельзя забывать про обучение персонала на рабочем месте. О такой форме многие забывают, когда возникает необходимость провести обучение персонала. Но в наши дни применение новых технологий позволяет обучать на рабочем месте даже менеджеров телефонных продаж с использованием громкой связи при отработке телефонных звонков. В этом помогают тренинги по специальной технологии, которую применяет NEZHDANOV-GROUP.ru. Но это как правило касается тренинга личностно-деловых и коммуникативных качеств.
Организация профессионального обучения персонала как правило удел специализированных курсов. Дело в том что обучение персонала на производстве должно быть устроено с соблюдение ряда стандартов, которые пока не действуют в тренинговой подготовке.
Эффективность обучения персонала зависит от выявления потребности. Компании, как правило, могут в этом помочь производя оценку персонала. А также с использованием других методов. Организация обучения в организации с привлечением внешних провайдеров имеет свои отличия от внутреннего обучения. Поэтому обычный или профессиональный тренинг в организации выстраивается по разных схемам: иногда в качестве дополнительного обучения, или в модели систематического.
Корпоративное обучение на предприятии - это обучение только сотрудников конкретного предприятия, помогает помимо освоения новых знаний и навыков, создать эффект развития команды. В ходе того как организуются тренинги в корпоративном формате – кристаллизуются внутренние проблемы предприятия и находятся решения по их преодолению. Это очень важный эффект. Кроме того обучение может способствовать и профориентации персонала. Оно заблаговременно может сориентировать будет ли эффективным внутрипроизводственное обучение. Что позволяет экономить бюджет в отношении лиц, которые не способны давать результат в отдельных должностях и будут рекомендованы к переводу на другие должности.
Организация дополнительного обучения для персонала – это главный признак современного предприятия идущего в ногу со временем.