8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Проведение жестких переговоров»

Бизнес-тренинг «ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ»
интеллектуальные, вербальные и психологические методы достижения предметных результатов

 
Автор и ведущий тренинга: Нежданов Денис Викторович
 
 
Целевая аудитория:
  • собственники, участвующие в оперативном управлении,
  • руководители коммерческих, сбытовых, закупочных, финансовых, логистических и других подразделений компании.
  • опытные менеджеры по работе с клиентами.
 
Преимущество тренинга:
Работа на тренинге ведется с кейсами и ситуациями участников, что позволяет подготовиться к «важным» для компании переговорам в обеспечении необходимых коммерческих, управленческих и организационных результатов.
 
Результаты:
  1. Освоение навыков постановки четких целей в переговорах.
  2. Отработка практики выработки стратегии и тактики переговоров.
  3. Ознакомление с приемами влияния и противодействия манипуляциям в переговорах при достижении поставленных целей на переговоры.
  4. Отработка навыка «дожатия» договоренностей до желаемого результата.
  5. Обретение умения создавать оптимальную позицию менеджера в ходе переговоров.
  6. Умение переводить пассивные переговоры в активные (создать договоренности о максимально выгодных условиях сотрудничества для компании).
  7. Формирование навыка уверенного поведения при переговорах.
  8. Выработка переговорных стандартов для создания и преодоления жестких ситуаций и достижения предметных результатов.
 
Основные вопросы тренинга:
  1. Как подготовиться к переговорам так, чтобы добиться своих целей?
  2. Каким образом выстроить стратегию переговоров так, чтобы обе стороны были удовлетворены?
  3. Какие тактические приемы наиболее эффективны для удержания инициативы в переговорах?
 
Форма проведения: 30% теории / 70% практики.
 
  • упражнения, игры, ролевые ситуации,
  • творческие задачи, дискуссии.
 
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
Базовый курс (16 ак.часов)
 

1. Когда необходимы жесткие переговоры. Классификация ситуаций.

  • Конфликт интересов в согласовании цен и условий;
  • Давление по интересам;
  • Урегулирование задолженности;
  • Отношения «на грани фола»;
  • Восстановление уважения и партнерства при попытке нечистоплотного взаимодействия.
 

2. Стратегические и тактические цели переговоров:

  • Позиции в переговорах: «Мягкий подход», «Позиционный торг» и «Принципиальный» подход. Использование позиций в различных ситуациях;
  • «Принципиальные переговоры». Основные методы и правила. «Выигрыш-Выигрыш» - это достижимо;
  • «Жесткие переговоры» («Позиционный торг»). Приемы давления и манипулирования партнером, когда это необходимо;
  • Инициация переговоров. Выбор оптимального контекста переговоров;
  • Метод «красных слонов» в реализации стратегии и тактики жестких переговоров;
  • Умение говорить «нет» так, чтобы не потерять инициативу. Метод «откладывания решений» и предотвращение откладывания решений с целью дожима результата.
 

3. Методы «стимулирование к принятию решений» в переговорах.

  • Выработка решений; Грамотная аргументация (логика аргументации);
  • Принципы борьбы и конфронтации в переговорах. Накопление преимуществ и наращивание инициативы;
  • Методы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров. «Атака» и «маневры» в переговорах;
  • Силовое поле переговоров. Противодействующие и движущие силы. Объединение против тормозящих сил. Методы и приемы.
 

4. 10 способов влияния «продавца» и «закупщика», практика их применений.

 

5. Протоколирование переговоров как метод профилактики давления и оказания влияния.

 
 
Расширенный курс (20 ак.часов)
 

6. Применение «жестких методов переговоров» в работе с 4-мя психологическими типами партнеров. Выбор стратегии и тактики отстаивания интересов. Возможности и ограничесния жесткого стиля переговоров в работе с каждым из чистых и смешанных психотипов партнеров:

  • Целеустремленным (доминирующим);
  • Аналитическим (конструирующим);
  • Гармоническим (содействующим);
  • Эмоциональным (инициирующим) психологическими типами партнеров.
 
 
В ходе тренинга используется:
  1. Видеосъемка, анализ работы участников;
  2. Выдаются методические материалы;
  3. Участникам выдаются сертификаты по прохождению навыкового экзамена по курсу.
 
 

Чтобы заказать тренинг и рассчитать стоимость вложений для вашей компании, позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку:

 

Тема тренинга:
Ваше имя, должность *:
Название организации:
Период проведения (примерные даты, если это важно):
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж