Главная / РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: эффективные методы торга и влияния в работе с партнерами и поставщиками
Бизнес-тренинг
«РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: эффективные методы торга и влияния в работе с партнерами и поставщиками»
Ведущий мастер-класса: Денис НЕЖДАНОВ
Председатель совета директоров ГК «CBS - комплексные бизнес- решения», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, постоянный автор деловых изданий «Советник» (г. Москва), «Chief», ведущий автор направления «Психология влияния» издательство «Питер» (г. С-Петербург), эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс» (г. Екатеринбург), автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ), лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief» , бизнес-тренера года по материалам портала Forbes.ru
Целевая аудитория: - собственники, - руководители коммерческих подразделений компании, - супервайзеры, - менеджеры по закупкам; - категорийные менеджеры; - опытные менеджеры по работе с клиентами;
Преимущество тренинга:
На тренинге создается универсальный алгоритм и сценарий подготовки и проведения переговоров любой степени сложности, с любым видом контрагентов от монополистов до мелких игроков.
Участники на тренинге отрабатывают личные кейсы для эффективной подготовки и достижения результата в необходимых ситуациях и при создавшихся условиях, применяя разработанный на тренинге алгоритм для каждого этапа переговоров обеспечивая создание договоренностей на наилучших условиях из возможных с соблюдением необходимого коммерческого «интереса».
Результаты:
- Освоение навыков постановки четких целей в переговорах.
- Отработка практики выработки стратегии и тактики переговоров.
- Ознакомление с приемами влияния и противодействия манипуляциям в переговорах.
- Отработка навыка «дожатия» договоренностей до желаемого результата.
Программа тренинга:
Блок 1. Условия эффективности проведения коммерческих переговоров: знания, навыки, цели, отношения, убеждения сторон.
Блок 2. Постановка целей и задач на переговоры. Выбор переговорной стратегии.
Блок 3. Распознание сильных и слабых сторон оппонента. Психологические типы переговорщиков и применение результативных тактик влияния в работе с каждым из них.
Блок 4. Проблематизация партнеров и поставщиков как инструмент провоцирования интереса оппонента.
Блок 5. 10 методов торга и влияния и противодействия им.
Блок 6. Мастерство аргументации и контраргументации.
Блок 7. Техники создания и закрепления «выгодных» договоренностей.
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника;
Вручение СВИДЕТЕЛЬСТВ об участии в программе тренинга, выдаются методические материалы
Розыгрыш призов от Корпорации бизнес-тренинга «NEZHDANOV-GROUP»