8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Управление продажами»

NEW!!!

Skype-тренинг для корпоративных групп

"УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ "НА УДАЛЕНКЕ":

планирование, распределение задач, мотивация и контроль".

 

Аудитория тренинга: Руководители подразделений, сотрудники, чьими задачами являются управление продажами, обучение, наставничество и контроль деятельности специалистов по продажам при работе "на удаленке".

 

Цель: Повышение квалификации руководителей среднего звена, старших менеджеров и супервайзеров в области управления подчиненными и внутреннего обучения при работе "на удаленке".

 

Программа Skype-тренинга 

БЛОК 1. Новые вызовы системам управления персоналом.

БЛОК 2. Кризис online-модели управления продажами, производством и сервисом.


БЛОК 3. Пошаговый алгоритм обеспечения производительной и эффективной организации работы персонала "на дому".

 

Рассчитайте стоимость

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 

БЛОК 4. Технология подключения сотрудников к системе управления персоналом по целям.

БЛОК 5. Методы подготовки, организации и проведения on-line планерок, совещаний и рабочих встреч. 

БЛОК 6. Выбор инструментов, способов и ПО для удаленного взаимодействия собственников, ТОП-менеджеров, линейных руководителей и сотрудников.

БЛОК 7. Корпоративные заповеди и правила эффективной, удаленной работы с клиентами, партнерами и поставщиками.

БЛОК 8. Эффективные технологии и способы распределения задач, при обеспечении дистанционного выполнения работ.

БЛОК 9. Планирование удаленной занятости сотрудников. Ключевые инструменты.

БЛОК 10. Мотивационные инструменты в удаленной работе. Способы внешнего стимулирования и создание контента внутренней мотивации.   

БЛОК 11. План-отчет дня как главный инструмент обеспечения созидательной эффективности и самостоятельности удаленных сотрудников. 

БЛОК 12. Международные know-how обеспечения эффективной удаленной работы: опыт "Кремниевой долины", "Skolkovo", "IBM", "Apple" и других.

БЛОК 13. Особенности применения трудового законодательства к регулированию занятости и мотивации персонала "на удаленке".

БЛОК 14. Протоколы и документирование удаленной работы персонала.

 

Результаты:

  • выработка системного видения управления продажами;
  • анализ походов к управлению продажами;
  • развитие навыков и технологий постановки целей, планирования, организации, мотивации и контроля деятельности специалистов по продажам;
  • разработка внутреннего инструментария и документации по управлению продажами;
  • увеличение товарооборота компании за счет повышения профессиональной отдачи специалистов по продажам.

 

Тренинг «Управление продажами»

Программа проектного семинара:

  1. Ключевые подходы к управлению продажами;
  2. Продажи как инструмент развития бизнеса в современной компании;
  3. Принципы управления продажами;
  4. Целеполагание в системе управления продажами (анализ целей, правила целеполагания, специфика целеполагания в продажах, фактор сезонности);
  5. Планирование в системе управления продажами (виды планов, графическое изображение планов, выставление контрольных показателей и т.д.);
  6. Организация процесса управления продажами (клиентская база, картотека, стандартизация и унификация деятельности специалистов по продажам, системы развития лояльности постоянных и ВИП-клиентов.);
  7. Мотивация специалистов по продажам (понятие мотивации, виды мотивации, активизация мотивов специалистов, персонифицированный подход к мотивации специалистов);
  8. Контроль в системе управления продажами (входной, промежуточный, текущий, по факту);
  9. Нестандартные ситуации и неплановые исходы в системе управления продажами: факторы прогнозирования, профилактики и нейтрализации;
  10. Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессионального управления;
  11. Стандарты взаимодействия с клиентами менеджеров компании;
  12. Разработка стандартов взаимодействия с клиентами;
  13. Техники проведения внутреннего обучения по внедрению стандартов продаж и взаимодействия с клиентами;
  14. Внедрение механизмов контроля применения стандартов взаимодействия с клиентами.

Продолжительность тренинга управления продажами составляет 1 день (10 часов).

Чтобы заказать тренинг в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:


Тема тренинга:
Ваше имя, должность *:
Название организации:
Период проведения (примерные даты, если это важно):
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж