+7 (499) 343-95-68, +7(343) 213-36-38
Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НОВЫЙ САЙТ Nezhdanov-denis.ru!!!
Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Развитие и сохранение бизнеса в условиях кризиса: отправные точки (круглый стол), стр 2

на стр 1    Развитие и сохранение бизнеса в условиях кризиса: отправные точки (круглый стол)


Павел Данилов, член совета директоров группы компаний CBS, руководитель направления компании IBSolutions. У нас есть все основные инструменты, которые либо закрывают затраты, любо повышают эффективность работы локомотива.

Такие системы служат трем основным целям - позволяют получать больше денег от существующих клиентов,  сокращать затраты на процессы, происходящие в компании, и заниматься анализом и прогнозированием развития бизнеса – так называемая бизнес-аналитика.

Наша компания – ведущая на Урале, среди компаний занимающихся внедрениями портальных решений на базе SharePoint, а, кроме того, мы  имеем богатый опыт по разработке и внедрению промышленных CRM систем, систем Service Desk (автоматизация служб поддержки клиентов), систем аудио- и видео – конференцсвязи.

И что самое главное – мы всегда подходим к проблеме в целом, видим общую картину, и помогаем составить эффективную долгосрочную стратегию развития ИТ инфраструктуры и сервисов компании.

-         Расскажите немного о ваших клиентах, в каких сегментах работают ваши основные заказчики?

Мы работаем в разных сегментах и рыночных вертикалях, кроме того, среди наших клиентов есть компании совершенно разного размера.

Расскажу, пожалуй, о наших ключевых заказчиках – с оператором мобильной связи «Мегафон» мы плодотворно сотрудничаем уже в течении двух лет, успешно завершили девять крупных проектов по портальным решениям и в сфере управления проектами, результатами проектов пользуются не только на Урале, но и на федеральном уровне. 

Есть у нас заказчики и в государственном секторе, работаем мы к примеру с Советом Федерации Федерального Собрания РФ – в различных областях, в том числе и по портальным решениям SharePoint.

Кстати, портальные решения мы реализуем на популярнейшей в мире платформе Microsoft SharePoint 2007, и для крупных компаний он почти всегда является эффективнейшим инструментом снижения затрат – что уже поняли такие гиганты как Газпром, РЖД, Московский Банк Реконструкции и Развития, МТС, и многие другие.

Если кто-то из ваших читателей захочет подробнее узнать о преимуществах наших портальных решений, можно ознакомиться на сайте – http://www.ibsolutions.ru

Я хотел бы пожелать всем руководителям бизнеса, чтобы они всегда четко видели, чем они сейчас занимаются, четко видели свою цель и шли к ней не в темноте, а со светом фонаря, которым им показывает путь. И не надо стесняться обращаться к чужому опыту, к опыту профессионалов, для того, чтобы к этой цели дойти как можно скорее и дешевле. Очень часто работа, которую делают компании для выхода из кризиса, она ничего не приносит кроме самой работы.

 

Илья Тиханов, член совета директоров группы компаний CBS, директор по развитию рекламной группы «Индустрия рекламы».

Люди часто забывают о том,  что на любую ситуацию  можно посмотреть с разных сторон. Да, соглашусь, во многих организациях возникли те или иные проблемы в связи с кризисом, однако может взглянем на них с точки зрения позитивного мышления?

Кризис способствовал тому, что были выявлены слабые места как в экономике стран в целом, так  в частности в организациях и предприятиях. Поэтому взгляд с позиции «проблема» следует изменить на отношение к ситуации как определившей  зоны роста.

Очень показательным был момент начала кризиса, когда большинством фирм и организаций первым долгом были сокращены рекламные бюджеты, как не ненужные, надстроечные. Грамотно отреагировавшие в этот промежуток времени  предприятия смогли успешно выделиться среди конкурентов. Психологическое беспокойство общества делало его более восприимчивыми к информации так называемого вирусного характера. В период эмоциональной нестабильности намного легче пробиться и зафиксироваться в массовом сознании. Это относится к психологии рекламы.

Что касается реализации рекламных проектов, в начале года была, например, прекрасная возможность реализовать ранее неосуществимую программу размещения наружной рекламы. Лучшие места всегда продавались и бронировались как минимум на пол года вперёд, а в период кризиса рекламное пространство города опустело. 

Поэтому следует задуматься, действительно ли рекламные бюджеты являются надстроечными. Думаю нет. Их следует не «вырезать», а оптимизировать.

Согласитесь, что в принципе основные ниши и сегменты рынка давно разработаны и крайне редко появляются действительно новые востребованные продукты и услуги. 

А благодаря эффективным маркетинговым коммуникациям, составляющей  которых является реклама, возможна отстройка,  выделение среди конкурентов.  В нынешней ситуации это наиболее актуально. Ещё не так давно, большинство фирм  добивались определённых результатов  большими и далеко не всегда грамотно распределёнными рекламными бюджетами, за счёт частого и, как правило, хаотичного мелькания в информационном пространстве. В режиме экономии необходима перестройка от количественного показателя к качественному, поэтому более остро встаёт вопрос о том, как следует подать, во что облачить  предварительно выявленную, значимую для потребителей и клиентов информацию. Вот здесь-то и помогает давно затёртое, но в редких случаях действительно реализованное в рекламных проектах значение слов креатив, нестандарт.

Не удивительно и то, что среди действующих сейчас на рекламном рынке агентств, более комфортно себя ощущают имеющие собственное производство. И в этом есть рациональное зерно.  К примеру, единожды качественно и оригинально изготовленная вывеска на входной группе, уже является, так скажем, рекламной площадью, за которую нет необходимости платить ежемесячно, это же касается и эксклюзивных наземных конструкций, которые  можно  установить точечно, в местах с большой проходимостью представителей нужной нам целевой аудитории. 

Конечно, по своей форме рекламная группа «Индустрия рекламы» представляет собой стандартное агентство полного цикла, имеющая своё производство. Да, мы уже не один год производим рекламные продукты как материального так и интеллектуального характера. Для наших клиентов оказывается важнее то, как мы это делаем и как следствие чего достигаем совместными усилиями.

Ситуация подготовки к саммиту ШОС в Екатеринбурге стала большим испытанием возможностей РГ «Индустрия рекламы». Мы подготовили и сдали довольно крупные объекты, которые раньше нам представлялись достаточно сложными. И мы понимаем, что можем многое делать на высококвалифицированном уровне. Также мы сейчас делаем ряд проектов по оформлению летних рестораций. Опыт показывает: чем крупнее проект, тем больше нюансов, в том числе юридических, необходимо разрешать предприятию-заказчику. В этом плане нам помогает комплексный подход, которые нам предлагают наши партнеры.

 

В чем заключается смысл юридического аутсорсинга в период кризиса?

Сергей Козлов, член совета директоров группы компаний CBS, директор Группы Компаний «Априори»: В условиях нестабильной экономической ситуации компании особенно часто стали прибегать к процессам реструктуризации, объединяясь, преобразуясь, разделяясь и т.п.  А эти процессы требуют тщательного юридического сопровождения, в связи с необходимостью не только осуществить оценку активов компании, но и провести реорганизацию в соответствии с нормами закона. Однако бывают и такие ситуации, когда единственный выход собственников бизнеса – это закрытие компании. Данная процедура также требует проведения квалифицированной юридической работы.

Кроме того, по мере регулирования и оформления таких процессов, можно столкнуться с весьма неожиданными проблемами, о которых непрофессионал может и не подозревать. Например, нежилые помещения находятся  в здании, расположенном на земельном участке, который не принадлежит собственнику помещений. Или принадлежит, но должным образом права на данный участок не оформлены.  

Группа компаний «Априори» не раз сталкивалась с подобного рода проблемами. Поэтому опыт в решении таких вопросов у нас значительный. Что мы можем предложить? Оформление прав на недвижимость, в том числе на земельные участки, представление интересов в суде, проведение топографо-геодезических работ и межевания земельных участков, разрешение других вопросов наших заказчиков.

Также, одним из направлений нашей деятельности является оценочная: оценка активов и пассивов компании (недвижимость, оборудование, транспортные средства и т.п.). Мы можем провести и оценку бизнеса при его продаже. В такой оценке, как правило, заинтересованы как продавец, так и покупатель. Крупный бизнес ежегодно производит оценку своего бизнеса. Благодаря такой оценке клиент сможет вовремя заметить, что его бизнес становится убыточным. Возможно, клиент захочет продать такой бизнес и вложить деньги в новую деятельность.

Квалифицированных оценочных компаний, как и компаний, специализирующихся на оценке государственного имущества, в настоящее время не так много. У нашей же компании именно такая специализация. Оценкой у нас занимаются опытные независимые эксперты-оценщики, аккредитованные в установленном законом порядке. 

Вообще, Группа компаний «Априори» занимается решением самых разных вопросов по сопровождению бизнеса. Данный факт подтверждается практикой нашей компании, которая, к сожалению, не подлежит разглашению, поскольку является коммерческой тайной, как нашей компании, так и компаний наших клиентов!

 

- В заключение, Денис Викторович, разрешите уточнить: что бы Вы хотели пожелать потенциальным клиентам группы компаний «СBS – комплексные бизнес-решения» в следующем полугодии?

Я бы хотел пожелать нашим партнерам и клиентам хороших бизнес-команд. Профессиональных и порядочных людей рядом, которые готовы работать на общую цель, достигать общих интересов. К сожалению, такие команды в 90% случаев сами по себе не формируются. Это ежедневная кропотливая работа. Поэтому очень важно отслеживать состояние своей команды, ее развивать. Где-то нужны управленческие компетенции, где-то нужны специальные технологии маркетинга, продаж, юридического, информационного и программного обеспечения. А начать стоит с команды. Хороший тренинг, квалифицированно-проведенный антикризисный семинар, например всегда выявляет тех, кто будет строить, тех, кто действительно здесь, в обойме, в команде, тех, кто готов отстаивать результат до конца, до самых лучших показателей. Такие команды – источник стабильности и роста любого бизнеса. Вот таких команд я бы хотел пожелать нашим клиентам.

27 - 28 сентября 2017г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

 




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж