+7 (499) 343-95-68, +7(343) 213-36-38
Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НОВЫЙ САЙТ Nezhdanov-denis.ru!!!
Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Бизнес-тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: тактика антикризисного управления»

Бизнес-тренинг
«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ:
тактика антикризисного управления»

 
Автор и ведущий тренинга: Нежданов Денис Викторович
 
 
Целевая аудитория:
  • Руководители среднего и высшего звена.
  • Все желающие, кто хочет быстро адаптироваться во время изменений.
  • Руководители, ответственные за внедрение управляемых и усиливающих бизнес-изменений.
 
Преимущество тренинга:
Тренинг начинается на основе решения деловых кейсов в области управления изменениями в области рыночной стратегии. Затем все решения адаптируются к специфике предприятия заказчика на основе ответов на «вызовы», с которыми связывается компания в период экономической нестабильности. Затем решения, разработанные на тренинге, документируются с целью преобразования в предметную политику и мероприятия компании в оперативном и стратегическом управлении.
 
Цели тренинга:
  1. Расширить представление участников о роли организационных изменений в стратегии развития бизнеса.
  2. Сформировать навыки применения технологий управления изменениями.
  3. Рассмотреть основные концепции теории ограничения систем (ТОС) в управлении изменениями.
  4. Научиться выявлять ограничивающие факторы, препятствующие достижению целей компании в ходе подготовки и внедрения изменений в финансовой, маркетинговой, производственной политике, политике управления персоналом и политике внедрения изменений в управлении бизнесом компании (группы компаний).
  5. Проанализировать способы устранения ограничений в ходе управления изменениями.
  6. Сформировать навыки планирования процесса изменений.
  7. Научиться внедрять изменения и результативно управлять возможным сопротивлением команды, а также предупреждать его.
  8. Мотивировать руководителей на практическое применение полученных знаний и навыков в области управления изменениями в интересах развития бизнеса.
  9. Отработать навык разработки и внедрения целесообразных и «экологичных» изменений в бизнесе компании.
 
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
 

1. Природа изменений:

  • Изменения — кризис или возможности?
  • Причины проведения изменений: внешние и внутренние двигатели перемен.
  • Анализ актуальности изменений рассмотрение причин изменений производимых в компании.
 

2. Стадии «кривой изменений»:

  • «Кривая изменений»: стадии изменений и реакции сотрудников.
  • Сопротивление изменениям.
 

3. Команда в период изменений:

  • Типы сотрудников в период изменений.
  • Управление командой в условиях изменений.
  • Мотивация команды для «нового статуса кво».
 

4. Механизм преодоления сопротивления изменениям:

  • Причины сопротивления изменениям: индивидуальные и групповые.
  • Виды и формы сопротивления изменениям.
  • Подготовка к изменениям: обсуждение с сотрудниками замысел и предполагаемые выгоды до того, как перемены осуществлены.
  • Информирование: обеспечение сотрудников возможно большей информацией о предстоящих переменах: причинах, выгодах, ожидаемых результатах. Уменьшение разрушающего влияния слухов.
  • Вовлечение: Привлечение при практическом внедрении изменений всех своих сотрудников. Повышение уровня ответственности подчиненных за результат внедрения изменений.
  • Общение: Доведение до сотрудников полной картины изменений с учетом соответствующей возможности задавать вопросы и получать разъяснения. Предотвращение непонимания.
 

5. 13 инструментов реализации изменений:

  1. Изменения в оргструктуре.
  2. Децентрализация процесса принятия решений.
  3. Замена руководства или смена стиля управления.
  4. Смена дислокации центрального аппарата и ли ключевых элементов инфраструктуры компании.
  5. Вливания капитала.
  6. Выпуск (продажа) новой продукции.
  7. Слияние и поглощение.
  8. Реинжиниринг программ подготовки персонала.
  9. Модернизация систем материального поощрения.
  10. Реструктуризация программ реализации и сбыта.
  11. Формирование группы для решения специальных задач, банки идей.
  12. Внедрение программ ротации персонала.
  13. Дополнительный найм или высвобождение персонала.
 

6. Этапы эффективного управления изменениями:

  • Цикл эффективного внедрения изменений.
  • Шаг первый «Появление неуверенности».
  • Шаг второй «Укрепление коллективного сознания проблемы».
  • Шаг третий «Образование коалиции руководителей».
  • Шаг четвертый «Видение и цели: предпосылки изменений» (Создание и распространение «итогового» образа»).
  • Шаг пятый «Доведение до сотрудников видения перемен» (коммуникации с сотрудниками).
  • Шаг шестой «Предусмотреть управление проектами».
  • Шаг седьмой «Воодушевление».
  • Шаг восьмой «Получение краткосрочных побед».
  • Шаг девятый «Закрепление в организационной культуре».
  • Шаг десятый «Анализ обратной связи».
 
 
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.
 
В подготовке и проведении тренинга используется:
  1. Коучинг-сессия с собственником (представителем собственника).
  2. Глубинные интервью с представителями бизнес-команды.
  3. Выдаются методические материалы.
  4. Участникам тренинга выдаются сертификаты по результатам успешного прохождения итоговой защиты.
 
 
20 - 21 декабря 2017г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

 




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж