8 (800) 775-92-91

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Бизнес-тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: тактика антикризисного управления»

Бизнес-тренинг
«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ:
тактика антикризисного управления»

 
Автор и ведущий тренинга: Нежданов Денис Викторович
 
 
Целевая аудитория:
  • Руководители среднего и высшего звена.
  • Все желающие, кто хочет быстро адаптироваться во время изменений.
  • Руководители, ответственные за внедрение управляемых и усиливающих бизнес-изменений.
 
Преимущество тренинга:
Тренинг начинается на основе решения деловых кейсов в области управления изменениями в области рыночной стратегии. Затем все решения адаптируются к специфике предприятия заказчика на основе ответов на «вызовы», с которыми связывается компания в период экономической нестабильности. Затем решения, разработанные на тренинге, документируются с целью преобразования в предметную политику и мероприятия компании в оперативном и стратегическом управлении.
 
Цели тренинга:
  1. Расширить представление участников о роли организационных изменений в стратегии развития бизнеса.
  2. Сформировать навыки применения технологий управления изменениями.
  3. Рассмотреть основные концепции теории ограничения систем (ТОС) в управлении изменениями.
  4. Научиться выявлять ограничивающие факторы, препятствующие достижению целей компании в ходе подготовки и внедрения изменений в финансовой, маркетинговой, производственной политике, политике управления персоналом и политике внедрения изменений в управлении бизнесом компании (группы компаний).
  5. Проанализировать способы устранения ограничений в ходе управления изменениями.
  6. Сформировать навыки планирования процесса изменений.
  7. Научиться внедрять изменения и результативно управлять возможным сопротивлением команды, а также предупреждать его.
  8. Мотивировать руководителей на практическое применение полученных знаний и навыков в области управления изменениями в интересах развития бизнеса.
  9. Отработать навык разработки и внедрения целесообразных и «экологичных» изменений в бизнесе компании.
 
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
 

1. Природа изменений:

  • Изменения — кризис или возможности?
  • Причины проведения изменений: внешние и внутренние двигатели перемен.
  • Анализ актуальности изменений рассмотрение причин изменений производимых в компании.
 

2. Стадии «кривой изменений»:

  • «Кривая изменений»: стадии изменений и реакции сотрудников.
  • Сопротивление изменениям.
 

3. Команда в период изменений:

  • Типы сотрудников в период изменений.
  • Управление командой в условиях изменений.
  • Мотивация команды для «нового статуса кво».
 

4. Механизм преодоления сопротивления изменениям:

  • Причины сопротивления изменениям: индивидуальные и групповые.
  • Виды и формы сопротивления изменениям.
  • Подготовка к изменениям: обсуждение с сотрудниками замысел и предполагаемые выгоды до того, как перемены осуществлены.
  • Информирование: обеспечение сотрудников возможно большей информацией о предстоящих переменах: причинах, выгодах, ожидаемых результатах. Уменьшение разрушающего влияния слухов.
  • Вовлечение: Привлечение при практическом внедрении изменений всех своих сотрудников. Повышение уровня ответственности подчиненных за результат внедрения изменений.
  • Общение: Доведение до сотрудников полной картины изменений с учетом соответствующей возможности задавать вопросы и получать разъяснения. Предотвращение непонимания.
 

5. 13 инструментов реализации изменений:

  1. Изменения в оргструктуре.
  2. Децентрализация процесса принятия решений.
  3. Замена руководства или смена стиля управления.
  4. Смена дислокации центрального аппарата и ли ключевых элементов инфраструктуры компании.
  5. Вливания капитала.
  6. Выпуск (продажа) новой продукции.
  7. Слияние и поглощение.
  8. Реинжиниринг программ подготовки персонала.
  9. Модернизация систем материального поощрения.
  10. Реструктуризация программ реализации и сбыта.
  11. Формирование группы для решения специальных задач, банки идей.
  12. Внедрение программ ротации персонала.
  13. Дополнительный найм или высвобождение персонала.
 

6. Этапы эффективного управления изменениями:

  • Цикл эффективного внедрения изменений.
  • Шаг первый «Появление неуверенности».
  • Шаг второй «Укрепление коллективного сознания проблемы».
  • Шаг третий «Образование коалиции руководителей».
  • Шаг четвертый «Видение и цели: предпосылки изменений» (Создание и распространение «итогового» образа»).
  • Шаг пятый «Доведение до сотрудников видения перемен» (коммуникации с сотрудниками).
  • Шаг шестой «Предусмотреть управление проектами».
  • Шаг седьмой «Воодушевление».
  • Шаг восьмой «Получение краткосрочных побед».
  • Шаг девятый «Закрепление в организационной культуре».
  • Шаг десятый «Анализ обратной связи».
 
 
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.
 
В подготовке и проведении тренинга используется:
  1. Коучинг-сессия с собственником (представителем собственника).
  2. Глубинные интервью с представителями бизнес-команды.
  3. Выдаются методические материалы.
  4. Участникам тренинга выдаются сертификаты по результатам успешного прохождения итоговой защиты.
 
 
До "01" октября 2019 г. 
при заказе корпоративного тренинга "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 
разработка корпоративных стандартов продаж предоставляется бонусом!!!




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж