8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг для супервайзеров

Тренинг «НАСТАВНИЧЕСТВО»

(для наставников и супервайзеров)

 

 

 

 

Когда хорошего продавца переводят на должность супервайзера (руководителя), не всегда он бывает успешным в этой роли. Как максимально эффективно использовать знания и навыки хорошего продавца в работе супервайзера?

 

 

Для кого тренинг: руководители подразделений, сотрудники, чьими задачи является управление продажами, обучение и наставничество торговых представителей и менеджеров по продажам.

 

 

Результат: повышение квалификации руководителей среднего звена, старших менеджеров и супервайзеров в области управления подчиненными и внутреннего обучения.

 

 

 

 

 

Рассчитайте стоимость

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

 

 

 

 

Программа бизнес-тренинга:

Блок 1. Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления.

1.1). Понятие бизнес-процесса, активные продажи как бизнес-процесс оптовой компании.

1.2). Методы повышения эффективности бизнес-процесса продаж.

1.3). Анализ процесса результативности продаж.

 

Интервью с тренером Денисом Неждановым: «Что такое навыковые тренинги компетенций «HARD-SKILLS»!

 

Блок 2. Совершенствование управленческих навыков супервайзеров.

2.1). Прогнозирование продаж, планирование и принятие решений по выполнению планов.

2.2). Мотивация торговых представителей.

2.3). Постановка задач и контроль за исполнением, коммуникации в процессе контроля.

2.4). Делегирование полномочий.

2.5). Использование разных стилей управления как способ создания условий для выполнения бизнес задач.

 

Блок 3. Техники внутреннего корпоративного обучения торговых представителей.

3.1). Обучающий стиль управления персоналом: как научить сотрудника самостоятельно ставить цели и достигать успеха.

3.2). «Полевое обучение сотрудников»: логика постановки целей встречи с клиентом, наблюдения в процессе встречи, анализа результатов после встречи.

 

Блок 4. Методы наставничества.

4.1). Определение зрелости сотрудников (пять уровней).

4.2). Способы определения уровня зрелости.

4.3). Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления.

4.4). Правила «обратной связи» для повышения эффективности деятельности торговых представителей.

 

 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

 
 

 

 

Блок 5. Ситуационное лидерство. Ключевые модели управленческого влияния.

5.1). Силовая (властная, директивная) - направлена на установление жестких норм и системы контроля.

5.2). Рациональная (делегирование) - направлена на понимание подчиненными задач, четкость в постановке целей, умение работать с информацией.

5.3). Обучающая (коучинг и наставничество) - позволяет включить инициативу, самомотивацию, самоконтроль сотрудников через систему непрерывного обучения на основе анализа своего опыта.

5.4). Ситуационное лидерство - выбор стратегии влияния в зависимости от факторов мотивации и компетентности персонала, сложности задачи, навыков руководителя и др.

 

Блок 6. Типология руководителей и Типология сотрудников. Адекватность управленческих подходов.

6.1). Тест: «Родитель», «Взрослый», «Дитя». Анализ ролевых позиций в управлении.

6.2). Классификация сотрудников по уровню профессиональной «зрелости». Подходы к управлению сотрудниками разного уровня зрелости.

 

Блок 7. Управление изменениями и внедрением нововведений.

7.1). Причины и формы сопротивления сотрудников инновациям в организациях.

7.2). Сопротивление управленческому воздействию. Методы преодоления сопротивления.

7.3). Риски и стратегии реагирования на сопротивление персонала в процессе внедрения управленческих решений.

7.4). Планирование и инициирование изменений. Как вовлечь сотрудников в процесс изменений.

 

Заказать тренинг

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Желаем Вам успехов и процветания!

До встречи на программе!

 

 


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж