Главная / Интервью генерального директора продакшн-студии «Финансист» Элеоноры Расуловой с Денисом Неждановым
Денис Нежданов – лучший бизнес-тренер
УрФО.
В чем секрет превосходства и успеха?
12 января состоялось интервью генерального
директора продакшн-студии «Финансист» Элеоноры Расуловой с лучшим
бизнес-тренером УрФО 2009 Денисом Неждановым.
Э.Р.: Денис
Викторович, в конце 2009 года по итогам опроса, проведенного
по инициативе учредителя премии «Шеф года» - федерального издания № 1 в регионе
для лиц, принимающих решения журнала «theChiefУрал» Вы вышли в лидеры по четырем
из пяти критериев оценки работы бизнес-тренеров группой экспертов в области HR – менеджмента, бизнес обучения и развития персонала,
заказывающих услуги бизнес-обучения на территории УрФО (Подробнее см. Как стать
лучшим. Результаты исследования «Лучший бизнес-тренер УрФО 1999-2009»читайте здесь.) Расскажите по каким критериям проводилась оценка бизнес-тренеров?
Д.Н.: Всего для оценки
тренеров УрФО применялась комплексная система средневзвешенных показателей, демонстрирующих
уровень компетентности и результативности бизнес-тренеров в соответствии с
видением экспертов. Первым критерием стал параметр универсальности тренера,
выражающийся в способности тренера или консультанта быть экспертом в широком
круге задач. Здесь мы чувствовали себя особенно уверенно. Дело в том, что нам за
последние годы удалось охватить все направления работы: тренинги по стратегическому
менеджменту, командообразованию, оперативному управлению, активным продажам и
личной эффективности.
Э.Р.: В чем заключается Ваша авторская методика бизнес-обучения
персонала?
Д.Н.: В 2009 году Российским
авторским обществом под патронажем Президента РФ зарегистрировано учебно-методическое
пособие «Сценарии управленческих и деловых коммуникаций в парадигме Fi.S.E.Q. подхода – Дениса Нежданова».Учебный центр «Приоритет» (www.PRIORITET.UBO.ru) является
эксклюзивным правообладателем на продажу корпоративных тренингов, проводимых по
этой системе. Суть метода заключается в том, что все процессы достижения
бизнес-результата в ходе тренинга разбиваются на пять ключевых этапов, каждый
из которых включает в себяпять
подэтапов. Это своего рода алгоритм движения профессионала к необходимому
результату.
Э.Р.: Например?
Д.Н.: В качестве, примера
можно привести алгоритм проведения эффективного совещания. Этот алгоритм
включает в себя постановку проблемы, регламентацию, организацию дискуссии,
резюмирование дискуссии и определение логики исполнения принятых решений. Многие
руководители ошибочно считают, что совещание это постановка задач перед самим
собой и принятие решений в присутствии подчиненных. В действительности
необходимо привлекать к генерации решений подчиненных, наилучшие решения
которых в случае их соответствия их видению руководителя подлежат реализации.
Э.Р.: А как обстоят дела в области ведения коммерческих переговоров и,
например, делегирования?
Д.Н. Точно также алгоритм эффективных переговоров имеет под собой этапы
установления раппорта, выяснения позиций, представление видения, этап
аргументации и контраргументации и этап создания договоренностей. В свою
очередь технология делегирования начинается с целеполагания и если его правила
по технологии SMART известны многим, то наша
технология столь же подробно алгоритмизирует требования к планированию, организации,
мотивации и контролю деятельности подчиненных. К каждой из данных
управленческих функций применяется пять ключевых требований, а методика Fi.S.E.Q. описывает какие именно это требования. Кроме того, метод Fi.S.E.Q. дает не только знания, но и благодаря процедуре постренинговых
практических экзаменов, закрепляет навыки. Стандарты в парадигме Fi.S.E.Q. – подхода наши клиенты используют в качестве приложения к
должностным инструкциям top-менеджеров, линейных
руководителей и других специалистов компании.
Э.Р.: В чем еще Ваше отличие от других ведущих тренеров УрФО?
Д.Н.:В отличие от тренеров,
имеющих опыт работы с рынками «B2B» и «B2C» мы имеем значительный опыт создания
достижений клиентов на рынке «B2State», т.е. на
рынке предприятий, осуществляющих поставки для государственных нужд. Среди
успехов наших клиентов на рынке «B2State»,
полученных после проведения бизнес-обучения у нас, можно выделить следующие
результаты: например, выигрыш тендера на оборудование красноярской краевой
больницы, стоимостью 400 млн. рублей медицинской компанией «Юникс» - лидера по
поставке медицинской техники ведущих мировых производителей в России. Стратегия
позиционирования другого нашего клиента определяется целью стать правительственным
поставщиком дорожно-строительной техники в № 1в Евразии к 2018 году. Это
предприятие уже сейчас лидирует по объемам поставок для государственных и
муниципальных нужд в России. Это лишь некоторые результаты. Более подробно о
круге наших рекомендателей можно узнать на сайте компании "Приоритет".
Э.Р.: Денис
Викторович, насколько мне известно, несколько Ваших клиентов
сейчас проходят процедуру банкротства. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Д.Н.: Да, действительно, у
меня есть клиенты, которым пришлось отказаться от принятых форм развития.
Банкротство – это возможность сохранить бизнес собственника при реализации
верной антикризисной стратегии и тактики. Для того, чтобы стать лидером рынка,
необходимо быть готовым к допустимому риску. В случае непредвиденных изменений
внешней среды, наша задача помочь клиенту выйти с наименьшими потерями из любой
затруднительной ситуации, в которой он оказался, временно отказавшись от ранее
принятых планов и квалифицированных рекомендаций.
Э.Р.: Правда ли что Вы являетесь внешним консультантом по стратегии
аппарата Президента?
Д.Н.: Эти слухи несколько преувеличены, однако, я,
действительно, являюсь автором концепции Федерального центра управленческой
переподготовки государственных должностных лиц, а также Совета по национальной
стратегии при Президенте РФ. Что касается более подробной характеристики работ
с администрацией Президента, то я не уполномочен говорить об этом публично.
Э.Р.: Денис
Викторович, какова стоимость Ваших услуг?
Д.Н.: Стоимость услуг на
проведения бизнес-тренингов и консультаций варьируется от их объема. Ценовая
планка начинается от 100 тысяч рублей за качественный однодневный тренинг и
достигает 150 тысяч долларов при комплексном обслуживании в течении
фиксированного периода, который завершается трехкратным приростом доходности бизнеса,
двухкратным увеличением клиентской базы, выходом в лидеры рынка и освобождением
top-менеджеров от оперативного управления за счет создания мощной
команды в области производства, продаж и организации сервиса. Я лично провожу
встречи с собственниками и их представителями, что позволяет вести продуктивную
совместную работу, которая всегда приносит необходимый результат.
Э.Р.: Как можно посмотреть насколько применяемые Вами методики
адекватны бизнесу той или иной компании?
Д.Н.: Я приглашаю всех
желающих познакомиться с применяемыми подходами на мастер-классах 13 марта, 27
апреля и 3 июня. Мастер классы проводятся в хронологическом порядке на темы
«Управление результативностью или Как стать миллионером за 3 дня»,
«Импульс «больших» продаж или Как построить клиентов в очередь»
«Стратегия бизнес-взлета или Как стать монополистом».
Попасть на мастер-классы можно, предварительно записавшись по телефонам:
(343) 213-36-38, 201-67-56, 269-30-82. Прошу также иметь в виду, что мы можем
продать не более 3-х пригласительных для одного юридического лица.