8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Продажи по телефону» (Телефонные продажи)

Тренинг «Продажи по телефону»

технология привлечения перспективных клиентов

по методу Fi.S.E.Q. - Дениса Нежданова

 

1 ступень

 

 

Отзывы клиентов:

Работу тренера я оцениваю как отличную, готов применять все продемонстрированные на тренинге методики работы с клиентами. Обнаружил, что в некоторых ситуациях я неправильно общаюсь и неправильно преподношу информацию. Стандарт FiSEQ Дениса Нежданова позволил мне систематизировать умение не только вести переговоры с клиентами, но и ставить четкие и точные цели в работе с каждым из них.

 

 

Мальцев А.В., менеджер по продажам «Сталь-энерго 2000»
 


Очень понравилось, что программа была «подогнана» специально для нашей компании, для той отрасли, в которой мы работаем. Были разобраны реальные ситуации, которые встречаются в работе лично каждого… И все это не «голая» теория, но и практика в игровой форме… Полученная информация была настолько актуальной, что многое сразу переменилось в работе...

 

 

Команда «Лидер»


Для кого: менеджеры отдела продаж и продвижения, специалисты по сбыту и обслуживанию клиентов.

Результаты: формирование базы перспективных клиентов путем телефонных переговоров и повышения уровня выхода на лиц принимающих решения.

 

 

 

Программа бизнес-тренинга:

 

 

Базовый курс (15 академических часов)

 


Блок 1. Подготовка телефонного контакта:

 

 

 

  1. Принципы подготовки исходящего телефонного звонка;
  2. Правила работы с холодной базой потенциальных клиентов;
  3. Система целей в работе с подчиненными лиц принимающих решения.


Блок 2. Технологии выхода на лиц, принимающих решения:

 

 

 

 

  1. Самопрезентация себя и компании в работе с подчиненными ЛПР;
  2. Поводы общения с ЛПР;
  3. Технологии обоснования выхода на ЛПР.


Блок 3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТА:

 

 

 

 

  1. Причины дифференциации клиентов на перспективных, потенциальных, неперспективных;
  2. Примеры оценки перспективности клиента при помощи системы вопросов:

 

 

  • Вопросы об актуальных потребностях и интересах;
  • Вопросы о планах и сроках внедрения новаций;
  • Вопросы о финансовых возможностях и бюджете;
  • Перевод высокоактивных контактов в активную базу;
  • Перевод малоактивных контактов в «пассивную базу».


Блок 4. Технология вовлечения клиента в подготовку сделки:

 

 

  1. Принципы вовлечения клиентов в сделку;
  2. Система «плюсов « и «умножений»;
  3. Методы вовлечения клиентов в сделку:

 

 

  • Метод запроса информации;
  • Метод предоставления информации;
  • Метод «отправки документов»;
  • Метод активизации личной симпатии;
  • Метод «совета»;
  • Метод планирования совместных действий;
  • Метод «открытого вопроса».


Блок 5. Назначение деловых встреч и консультаций с лицами, принимающими решения:

 

 

  1. Переход к назначению встречи,
  2. Приемы обоснования актуальности вопроса,
  3. 4 опорные точки назначения встречи,
  4. 4 Выход из контакта с клиентом.

 

 

 

Расширенный курс =(Базовый курс 15 ак. часов + 5 ак. часов)


Блок 6. Психотипы лиц принимающих решения, методы определения и влияния на них:

 

 

 

  1. Психологические типы лиц принимающих решения: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия;
  2. Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов;
  3. Правила и критерии дифференциации 4 психологических типов клиентов;
  4. Особенности установления контакта с:
    • «целеустремленным» психологическим типом ЛПР;
    • «аналитических» психологическим типом ЛПР;
    • «гармоническим» психологическим типом ЛПР;
    • «эмоциональным» психологическим типом ЛПР;
  5. Фразы «открывашки» для 4 психологических типов клиентов;
  6. Ключевые аргументы в пользу сотрудничества при презентации компании и продукта для 4 различных типов клиентов.


.Чтобы принять участие, позвоните по телефону +7(343) 213-36-38

Чтобы заказать тренинг по продажам в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:

Тема тренинга:
Ваше имя, должность *:
Название организации:
Период проведения (примерные даты, если это важно):
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 

 


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж