8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью: профилактика и возврат»

NEW!!!

Skype-тренинг корпоративных групп

«РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ:

предотвращение "мертвой" дебиторки, работа с партнерами

и обеспечение финансового баланса»

 

Тренинг предназначен для: менеджеров и сотрудников по работе с клиентами, в задачу которых входит возврат дебиторской     задолженности. Всем известно, что несвоевременная оплата со стороны клиентов вызывает ряд рисков в работе, снижает доверие к клиенту,   негативно сказывается на эмоциональном климате и финансовой деятельности компании.

 Участники тренинга получат реальные инструменты укрепления долгосрочных отношений с клиентами и одновременно эффективной   своевременной работы с оплатой товаров и услуг. А навыковый экзамен после тренинга позволит отточить умение каждого менеджера   своевременно получать деньги в желаемые руководством сроки, адекватно злоупотреблениям любого дебитора, обеспечивая   экономическую эффективность продаж.

 

 

 

 

Рассчитайте стоимость

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 
 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

 

 

 

Тренинг "РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ:

эффективные методы предотвращения просрочки и возврата"

 

Программа бизнес-тренинга:Базовый курс (16 академических часов)

БЛОК 1. Понятие дебиторской задолженности в работе менеджера продаж. Психология дебитора.

1.1). Основные причины возникновения долгов и «три кита» своевременной оплаты.

1.2). Психологическая позиция специалиста по работе с дебиторской задолженностью.

1.3). Управляемый конфликт в отношениях с клиентами, как эффективный инструмент укрепления отношений.

1.4). Особенности мышления дебитора.

1.5). Причины и мотивы поведения должника.

1.6). Типы дебиторов.

1.7). Методы мотивации дебитора на погашение задолженности.

1.8). Психология взыскания дебиторской задолженности, возврата дебиторской задолженности.

 

Интервью с тренером Денисом Неждановым: «Что такое навыковые тренинги компетенций «HARD-SKILLS»!

 

 

БЛОК 2. Эффективная и неэффективная дебиторская задолженность. Настрой кредитора на работу с дебиторской задолженностью.

2.1). Психологические барьеры получения задолженности.

2.2). Страхи и сомнения менеджеров.

2.3). Эмоциональный настрой на работу с должниками.

2.4). Психология взыскания дебиторской задолженности, возврата дебиторской задолженности.

 

БЛОК 3. Приемы предотвращения появления дебиторской задолженности: документальные и коммуникативные. Профилактика дебиторской задолженности.

3.1). Организация эффективной системы управления дебиторской задолженностью.

3.2). Стиль поведения менеджера для профилактики задолженности.

3.3). Соблюдение и несоблюдение делового этикета и дистанции при общении.

3.4). Приемы эффективного взаимодействия с клиентами.

3.5). Диагностика платежеспособности клиентов.

3.6). Управление платежами на этапах работы с клиентом.

3.7). Методы предотвращения дебиторской задолженности.

 

БЛОК 4. Методы работы с дебиторской задолженностью.

4.1). Этапы работы с дебиторской задолженностью.

4.2). Методы противостояния манипуляциям дебитора.

4.3). Техники работы с дебиторской задолженностью на раннем этапе.

4.4). Способы психологического воздействия на должника.

4.5). Техники работы с проблемными клиентами.

4.6). Технологии возврата дебиторской задолженности, взыскания дебиторской задолженности, проведения переговоров с должниками.

 

 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

 

 

 

БЛОК 5. Переговоры о дебиторской задолженности.

4.1). Этапы работы с дебиторской задолженностью.

4.2). Методы противостояния манипуляциям дебитора.

4.3). Техники работы с дебиторской задолженностью на раннем этапе.

4.4). Способы психологического воздействия на должника.

4.5). Техники работы с проблемными клиентами.

4.6). Технологии возврата дебиторской задолженности, взыскания дебиторской задолженности, проведения переговоров с должниками.

 

 

 

Расширенный курс (20 академических часов)

 

БЛОК 6. 4 психологических типа неплательщиков и стратегии работы с каждым из них.

6.1). Распознавание психологического типа ЛПР. Подготовка и переговоры с Лицом, 6.2). Принимающим Решения (ЛПР) в зависимости от его психологического типа.

6.3). Выбор стратегии и тактики телефонных переговоров по возврату задолженности.

6.4). Особенности построения результативных переговоров по возврату задолженности с Целеустремленным (доминирующим) ЛПР.

6.5). Особенности построения результативных переговоров по возврату задолженности с Гармоническим ЛПР.

6.6). Особенности построения результативных переговоров по возврату задолженности с Эмоциональным ЛПР.

 

БЛОК 7. Алгоритм создания твердых договоренностей о сроках, суммах оплат с закреплением ответственных лиц.

7.1). Применение индивидуальный плана и «матрицы» сбора долгов. Формулировка безотказного «коммерческого предложения» по своевременной оплате.

7.2). Понятие «пустое» и «твердое» в создании договоренностей.

7.3). Табуретка договоренностей. Что необходимо контролировать, чтобы зафиксировать предметные обязательства.

7.4). Инициативное предложение финальных договоренностей.

7.5). Демонстрация выгод при своевременной оплате.

 

Заказать тренинг

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 

Желаем Вам успехов и процветания! До встречи на программе!

 

Отзывы участников

 
«Тренинг доказывает, что решившись на 100% результат ты способен вернуть долг даже сложного клиента или партнера (даже такого как ТС «Монетка») уже в ходе тренинга. Мастерское владение тренера психологией и практикой оказания влияния – отличный пример профессионализма, воспроизведение которых дает сногсшибательный результат!»
 
Легкоступова А. В., менеджер отдела продаж,
Птицефабрика «Свердловская», г. Екатеринбург
 
 
 
«Дисциплинирование клиентов с сохранением долгосрочных и рентабельных партнерских отношений – это главный результат тренинга. Вернуть долги не главное. Главное сохранить стабильное партнерство»
 
Антонов И. А., супервайзер,
ГК «Сладкая жизнь», г. Н. Новгород
 
 
 
«На тренинге обнаружил, что в моей работе с дебиторской задолженностью до этого тренинга было много недостатков, которые мы разобрали в ходе тренинга. Считаю, что полученная информация и новые навыки очень полезны для сотрудников, у которых существует дебиторская задолженность и есть ориентация на высокий денежный оборот»
 
Юськаев А. М., менеджер по грузоперевозкам,
Автоцентр SCANIA, г. Москва
 
 
 
«Мне стало понятно, что я не на все 100% прилагаю свои усилия для возвращения дебиторской задолженности, потому что я открыл для себя новые методы, в частности метод FiSEQ продаж Дениса Нежданова, подробно описывает все шаги по возврату и предотвращению возникновения дебиторской задолженности. Учит поведению в различных ситуациях»
 
Сиразиев Р. Р., менеджер по грузоперевозкам,
ООО «Делко», г. Набережные Челны
 
 
 

 


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж