8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг "Выборы и организация избирательной компании"

Тренинг

«ВЫБОРЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ»

Аудитория:

руководители и специалисты политических организаций, выборных проектов и избирательных штабов ответственные за проведение в органы власти кандидатов.

Задачи:

1). Ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня,

2). Тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера.

3). Формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд.

4). Подготовка кандидатов к ведению публичной компании.

5). Отработка технологий определения наиболее перспективных территорий для выдвижения кандидатов и достижения целей избирательной кампании.

 

Рассчитайте стоимость

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

 Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Блок 1. Принципы разработки стратегии ведения эффективной избирательной кампании.

1.1). Участники избирательного процесса, их роли и репертуары.

1.2). Контекст и подтекст выборов, их влияние на ход кампании.

 

 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

 

 

 

 

Блок 2. План ведения современной избирательной кампании.

 

 

Блок 3. Оценка PRедвыборной ситуации.

3.1). Исследования кандидата.

3.2). Исследование и выбор округа.

3.3). Оценка ресурсов команды.

3.4). Индивидуальный стиль и имидж кандидата.

 

 

Блок 4. Разработка стратегии кампании.

4.1). Выработка «ключевой» идеи кампании.

4.2). Определение «своего» избирателя.

 

 

Денис Нежданов о тренинге "Выборы и организация избирательной компании"

 

 

Блок 5. Разработка тактики кампании.

5.1). ОPRеделение методов работы.

5.2). Планирование кампании.

5.3). Создание финансовых документов.

 

 

Блок 6. Формирование организационно-исполнительной структуры.

6.1). Создание штаба кампании.

6.2). Формирование бригад исполнителей работ (recruiting).

6.3). Техники работы с командой (team-building, coaching).

 

 

Блок 7. Подготовка информационного «поля» кампании.

7.1). Информационное соPRовождение кампании.

7.2). Политический маркетинг и демаркетинг.

7.3). Репутационный менеджмент.

7.4). Долгосрочные PR-программы.

7.5). Создание информационных материалов.

7.6). СоPRовождение кандидата.

7.7). Спичрайтинг.

 

 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

 

 

 

Блок 8. Ведение публичной кампании.

8.1). Сбор подписей, выдвижение кандидата.

8.2). Работа с избирателями.

8.3). Эффективная политическая реклама.

8.4). Предвыборный PR.

 

 

Блок 9. Контрольные мероPRиятия кампании.

9.1). Контроль за соблюдением законодательства всеми участниками выборов.

9.2). Контроль динамики социально-психологических и политических предпочтений избирателей.

9.3). Основные методы корректирующего внешнего консультирования.

9.4). Обеспечение финала кампании.

 

Заказать тренинг

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж