8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Эффективный руководитель»

Бизнес-тренинг «Эффективный руководитель»

 
Авторы и ведущие тренеры:
Нежданов Денис Викторович
Мауринг (Нежданова) Надежда Николаевна
 
 
ОБЩАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
 

Раздел 1. Успешность организации и современные требования к эффективному руководителю

Профессия – руководитель:
  1. Компетентность руководителя и ее взаимосвязь с целями и задачами организации как системы. Лидерский и управленческий уровень влияния на функционирование и развитие предприятия;
  2. Модель организационной устойчивости предприятия (организации).
Процесс управления:
  1. Функции управления в оперативной деятельности руководителя;
  2. Управленческие роли;
  3. Принятие решений.
 
Практикум:
  • Групповая работа по разработке модели эффективного руководителя (модель компетентности);
  • Индивидуальные «рейтинги» соответствия этой модели;
  • Диагностика и анализ уровня активности участников, способности принимать вызов, рисковать, позиционировать себя как руководителя;
  • Тренировка навыков выходить в позицию «над ситуацией» для удержания системного видения ситуации, ее качественного анализа для принятия целесообразных, оптимальных управленческих решений.
 
 
 

Раздел 2. Принципы и технологии управления собой

Основные и необходимые параметры эффективного руководителя:
  1. Определение индивидуальной управленческой модели, исследование стиля управления, ролей, сильных сторон и ограничений;
  2. Самооценка руководителя. Влияние самооценки на стиль управления, взаимодействие с подчинёнными и вышестоящими руководителями.
 
Практикум: Создание персонального плана действий, поддерживающего ваше будущее развитие и эффективность развития вашего подразделения.
 
 
Обретение внутренней силы:
  1. Реакция руководителя на возникновение проблемы – показатель управленческой культуры;
  2. Управление негативными эмоциями, умение держать «эмоциональный удар»;
  3. Умение требовать, «не разрушая» отношения, умения настаивать на своем. Тренировка управленческой воли.
 
Практикум: Создание персонального плана действий, поддерживающего ваше будущее развитие и эффективность развития вашего подразделения.
 
 
Управление конфликтом (с руководством, с подчиненными):
  1. Применение принципов позитивности в конфликтной ситуации ( Активное слушание; Я – высказывание). Работа с эмоциональным компонентом в конфликте;
  2. Прояснение позиций. Ролевое взаимодействие в конфликте;
  3. Стратегии разрешения конфликтов (Принуждение; Уступчивость; Уход; Компромисс; Подход «выигрыш-выигрыш»);
  4. Навыки ведения переговоров в критической ситуации.
 
Практикум:
  • Деловая игра для выявления мыслительных, поведенческих и ролевых стереотипов участников;
  • Тренировка умения использовать эффективные переговорные техники и приемы; Ролевая игра (видеотренинг);
  • Тренировка умений предвидеть, предотвращать и конструктивно разрешать конфликты.
 
 
«Не трудно быть занятым – трудно быть результативным»
  1. Развитие умения ставить цели и достигать их. Критерии эффективности постановки цели. Характерные ошибки руководителя в области целеполагания. Методики целеполагания;
  2. «Пирамида продуктивности» организации.
 
Практикум:
  • Анализ рабочих ситуаций с выявлением эффективных и неэффективных действий руководителя;
  • Анализ личных ограничений;
  • Формулировка личных целей для повышения собственной управленческой эффективности.
 
  1. Эффективное планирование. Важные правила для эффективного планирования. Как запланировать «незапланированное»;
  2. Методики работы со временем. Причины потерь времени: анализ временных поглотителей. «Рабочая неделя», «Фотография дня», «Ножовочное полотно» и др.;
  3. ТМ-заповеди.
 
Практикум:
  • Инвентаризация рабочего времени. Чем же должен заниматься руководитель;
  • Тренировка навыков эффективного планирования;
  • Составление программы индивидуальных изменений с учетом выявленных зон развития;
  • Инвентаризация рабочего времени. Чем же должен заниматься руководитель;
  • Тренировка навыков эффективного планирования;
  • Составление программы индивидуальных изменений с учетом выявленных зон развития.
 
 

Раздел 3. Принципы и технологии управления другими

«Хотите инициативных и ответственных сотрудников – делегируйте полномочия»
  1. Тренировка умения не думать за сотрудника – умение ставить задачи сотруднику;
  2. Основные правила делегирования. Определение зоны полномочия сотрудника. Опасности: проявление негативной власти подчиненным, переделегирования, обратного делегирования;
  3. Постановка задач подчиненным. Ответственность руководителя. Согласование задач;
  4. Принципы и методики контроля. Позитивная и негативная обратная связь;
  5. Управление информационными потоками. Организация совещаний, оперативок.
 
Практикум:
  • Тренировка навыка делегирования (видеотренинг);
  • Развитие умение контролировать информационные потоки в организации и управлять ими;
  • Тренировка умения давать мотивирующую (критическую или позитивную) обратную связь при оценке результатов и деятельности подчиненных.
 
 
«Хотите высокой мотивации сотрудников, научитесь их понимать»
  1. Понятие мотивации в менеджменте. Качество мотивации;
  2. «Внутренний клиент». Психологические основания мотивации сотрудников;
  3. Комплексная система мотивации: материальное и нематериальное стимулирование и другие составляющие мотивации сотрудников;
  4. 10 критериев мотивирующей организации труда;
  5. Мотивационные типы сотрудников. Соответствие мотивационных типов и форм стимулирования;
  6. Риски демотивации сотрудников в поведении руководителя;
  7. Как снизить факторы демотивации в своем подразделении.
 
Практикум:
  • Тренировка умения понять другого;
  • создание мотивационного профиля коллектива на примере группы участников.
 
 
«Хотите достижения поставленных целей – создайте команду»
  1. Лидерская и управленческая компетентность руководителя. Развитие лидерского потенциала и управленческой интуиции;
  2. Синергетический эффект команды;
  3. Модели командного взаимодействия. Возможна ли команда в вашем подразделении;
  4. Командные роли. Пути повышения результативности работы команды.
 
Практикум:
  • Тренировка умения оценивать эффективность работы команды.
  • Психологическая командная игра-тест «Мы – команда?!»
 
 
Закажите уточненную программу тренинга «Эффективный руководитель» для решения задач вашей компании:

телефон в Москве – (499) 343-95-68;
телефон в Екатеринбурге – (343) 213-36-38, 269-30-82;
e-mail – prioritet2003@mail.ru;
Skype – prioritet2003
 
Вы можете ознакомиться с другими курсами управления персоналом и тренингами обучения руководителей
 
 

Отзывы участников и организаторов тренинговой программы:

«…благодаря предложенным тренерами технологиям, изначально скептически настроенные на обучение руководители, были с самых первых часов увлечены программой курса, стали получать ответы на актуальные вопросы в сфере управления подразделением… руководители начали применять и внедрять новые знания и навыки буквально на следующий день после завершения обучения…»
 
Тетерин С.В.,
директор управления транспорта и логистики AVS-group
 
 
«Тренер «разбудил сознание». Важна была информация по подходам к сотрудникам исходя из их психологического типа, делегирования соответствующих задач, отточив систему контроля»
 
Ниязов Р.Б.,
коммерческий директор «Дельрус»
 
 
«На тренинге было важно увидеть свои слабые стороны и начать над ними работать, увидеть сильные стороны и научиться эффективно их применять. Многие вещи в повседневной практике можно делать легче, быстрее, качественнее»
 
Усенко А.В.,
руководитель отдела продаж «Дельрус Украина»
 
 
«Обнаружил, что есть определенные методы, создающие качественно новые результаты в работе руководителя. Порекомендовал бы тренинг среди бизнес-кругов и правительства»
 
Качаганов Б. А.,
директор РО Киргизия
 
 

Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж