+7 (499) 343-95-68, +7(343) 213-36-38
Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НОВЫЙ САЙТ Nezhdanov-denis.ru!!!
Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА

Тренинговый курс развития деловых компетенций руководителей

«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА»

 

Автор и ведущий программы: Нежданов Денис Викторович,

Президент Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP

Председатель совета директоров ГК «CBS – complexed business solutions», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ  «Финансист», «Утренний экспресс» (г. Екатеринбург), автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q.  – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ),

лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief» (2010), «ТРЕНЕР ГОДА» в стратегии, управлении и продажах по материалам портала Forbes.ru (2014).

 

Аудитория: Руководители среднего и высшего звена ООО «Башкирская генерирующая компания».

Цель: Развитие компетенции участников по адаптации к изменениям, управлению командой в условиях изменений.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Базовый курс

Блок 1. Изменения, как феномен управления организацией.

  1. Главный закон эволюции.
  2. Понятие эффективности изменений.
  3. Оценка качества внедрения изменений.
  4. Различие компетенций руководителей в эффективности управления изменениями.
  5. Практикум: Конструирование в период изменений

 

Блок 2. Роли руководителя в управлении изменениями.

  1. Роль специалиста по изменениям.
  2. Роль управляющего внедрением изменений.
  3. Роль лидера во внедрении изменений.
  4. Ключевые отличия внедрения ролей в пяти ключевых ситуациях при управлении изменениями.
  5. Тест: Насколько ты эффективен во внедрении изменений

 

Блок 3. Ключевые виды сопротивления изменениям. Целеполагание в период внедрения изменений

  1. Причины сопротивления изменениям.
  2. Проявление сотрудников, участвовавших в изменениях:

-«Заключенный»

-«Курортник»

-«Диссидент» (политзаключенный)

-«Партнер» (по внедрению изменений)

  1. Управление речевой трансформацией подчиненных при внедрении изменений.

 

Блок 4. Лидерство в управлении изменениями

  1. Понятие лидерства в контексте внедрения изменений. Кто такой Лидер изменений?
  2. Тест на лидерство. Насколько процентов из 100 Вы реализуете личный потенциал лидерства в управлении изменениями?
  3. Виды лидерства в управлении изменениями.

 

 Блок 5. Механизм эффективной деловой коммуникации при внедрении изменений

 

  1. Стереотипное коммуницирование в управлении изменениями.
  2. Алгоритм неэффективного преодоления стереотипов в управлении изменениями
  3. Приемы предотвращения сопротивления изменениям со стороны подчиненных
  4. Вовлечение коллектива в процесс изменений.

 

Блок 6. Ключевые компетенции руководителя в управлении изменениями

 

  1. Результативность - Способность достигать результатов несмотря ни на что.
  2. Непрерывное стремление к развитию - Постоянное стремление к достижению новых целей и реализации новых свершений.
  3. Самоотдача и энтузиазм - Полное вовлечение в процесс и передача энергии другим.
  4. Приверженность четким целям - Отношение к целям на работе как к принятому на себя обязательству, собственному выбору.
  5. Коллегиальность-объединение коллег, руководителей и подчиненных для разработки и внедрения решений сложных задач.
  6. Ответственность-Восприятие себя в качестве единственного автора происходящего.
  7. Мышление «за привычными рамками»- Готовность воспринимать новые точки зрения при собственном несогласии с ними, умение действовать и вести себя нестандартно ради достижения результата.
  8. Поиск решения - Стремление искать выход, уверенность в том, что решение будет найдено.
  9. Гибкость - Открытость к перемене своего мнения и принятию точек зрения других.
  10. Целостность - Единство слова, дела и поступков, их понятность окружающим.
  11. Приемы трансляции ключевых компетенций в условиях изменений в работу подчиненных коллективов и подразделений

 

Расширенный курс

Блок 7. Формула эффективной команды внедрения изменений. 3 ключевых закона эффективности команды внедрения изменений

 

  1. Практикум: Согласование внедрения изменений в многопрофильной управленческой команде.
  2. Оценка вклада каждого игрока в результативность управленческой команды.
  3. Обратная связь, как инструмент стимулирования внедрения изменений в работе управленческой команды и подразделений компании.
  4. Комплексная оценка уровня компетенций  в области внедрения изменений каждого участника.
20 - 21 декабря 2017г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

 




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж