8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Преодоление возражений»

Тренинг «Преодоление возражений»

Целевая аудитория: специалисты коммерческой службы
Цели тренинга:

 

  • Формирование и развитие навыков работы с возражениям;
  • Познакомиться с современными инструментами продаж;
  • Развитие умений товарной и ценовой аргументации.

Результаты для участников:

 

 

  • Умение распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения;
  • Умение преодолевать дискомфорт в трудных ситуациях;
  • Знание вариантов реагирования на ценовые возражения.

 

Программа тренинга:

  1. Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними;
  2. Классификация возражений в практике продаж:
    • Отличие «истинных» и «ложных» возражений. Методы дифференциации возражений.
  3. Стратегия и приемы работы с типичными возражениями:
    • Возражения о цене;
    • Возражения эмоционального характера;
    • Возражения негативного опыта;
    • Типичные возражения из банка трудных ситуаций участников. Разработка алгоритмов выхода.
  4. Методы отстройки от конкурентов. Как удержать клиента;
  5. Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента:
    • Диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия.
  6. Работа с жалобами, претензиями, рекламациями:
    • Как сказать твердое "нет" и остаться с клиентом в хороших отношениях.

Как и в других тренингах используется видеосъемка, анализ работы каждого участника:

  • Выдаются методические материалы;
  • Участникам выдаются сертификаты.

Отзывы

…На тренинге я узнала алгоритм работы с возражениями, основные методы их обхода. Тренинг учит позитивному взаимодействию с «проблемными» клиентами.

 

Латинская Екатерина Игоревна, специалист по продажам, «Техмаш»


…Мне удалось потренироваться основным навыкам преодоления возрадений, понять свои ошибки и выяснить какие нужны изменения внести для повышения результативности переговоров. Поможет многие конфликтные ситуации завершить в свою пользу.

 

 

Петров Иван Владимирович, специалист отдела продаж «Техмаш»


…Я понял не только теоретические основы, но и закрепил на практике методы и способы решения проблем, связанных с возражениями со стороны Заказчика. Тренинг дает полезные практические навыки.

 

 

Мальцев Илья Николаевич, тех.руководитель проектов, «Техмаш»


… Узнал как повысить интерес к делу, которым занимаюсь, выяснить каким способом я преодолеваю возражения и какие еще стоит использовать. Тренинг проходит в хорошей рабочей обстановке, решаются именно те задачи, которые возникли в данный момент, происходит живое общение, а не преподавание в виде лекции.

 

 

Мокшанов Максим Петрович, специалист отдела продаж, «Техмаш»

 

 

Чтобы заказать тренинг в корпоративном формате и рассчитать стоимость обучения персонала в организации позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:

 

Тема тренинга:
Ваше имя, должность *:
Название организации:
Период проведения (примерные даты, если это важно):
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 

 

 


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж