8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг Тренеров

"ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ"

методология развития основных и коммуникативных навыков в режиме внутрикорпоративного тренинга по методу Fi.S.E.Q. Дениса Нежданова

 

Аудитория: корпоративные тренеры, руководители с функцией супервизии и наставничества, специалисты ответственные за подбор бизнес-тренеров на проекты.

 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

Пройти тест

 

Цель: освоение Fi.S.E.Q подхода как ключевого инструмента развития бизнес-навыков продаж, сервиса и результативных коммерческих переговоров участников обучения в рамках проведения внутренних корпоративных тренинговых программ.

 

Рассчитайте стоимость

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

 Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Алгоритмизация навыков при детализации и внедрении корпоративных стандартов.

1.1). Алгоритм результативной бизнес-коммуникации.

1.2). Логика, этапы и особенности продающего клиентоориентированного сервиса в работе с физ. лицами.

1.3). Логика, этапы и особенности корпоративных продаж (в том числе при работе с группой лиц принимающих решения).

1.4). Логика, этапы и особенности проведения результативных коммерческих переговоров в работе с партнерами, контрагентами и поставщиками.

1.5). Модернизация корпоративных стандартов сервиса, продаж и переговоров.

 

Денис Нежданов о курсе "ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ"

 

Блок 2. Формы мотивации обучаемых на изучение, отработки и применение навыков и алгоритмов тренинга.

2.1). Установленная форма мотивации.

2.2). Проблематизирующая форма мотивации.

2.3). «Целеполагание» как форма мотивации.

2.4). «Вопросная» форма мотивации.

2.5). «Перспективно-отчетно-контрольная» форма мотивации

2.6). «Креативно-проектная» форма мотивации.

2.7). Практикум применения основных форм мотивации участников обучения.

 

Блок 3. Ключевые этапы обучения действием в условиях корпоративного тренинга.

3.1). Анализ проблемных ситуаций участников навыкового экзамена.

3.2). Тренинг проблемных ситуаций участников навыкового обучения.

3.3). Супервизия индивидуального тренинга участников навыкового обучения.

3.4). Корректирующая обучающая обратная связь.

3.5). Коллегиальный коучинг в развитии отношения и навыков обучаемых к профессиональным результатам.

3.6). Контрольно-отчетные формы развития деловых навыков обучаемых.

 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

Пройти тест

 

Блок 4. Навыковые формы закрепления и внедрения деловых и коммуникативных компетенций участников

4.1). Понятие навыкового экзамена в парадигме FiSEQ подхода Дениса НЕЖДАНОВА

4.2). Детализация корпоративных стандартов сервиса, продаж, переговоров.

4.3). Разработка кейсов для пост-тренингового коучинга обучаемых.

4.4). Алгоритм проведения пост-тренингового коучинга.

4.5). Формы предоставления развивающей обратной связи участникам пост-тренингового коучинга

4.6). Алгоритм проведения навыкового экзамена участников обучения.

4.7). Оценка и фиксация результатов прохождения навыкового экзамена.

 

Блок 5. Составление профессионально-психологического досье участников обучения

5.1). Составления профиля развиваемых компетенций участников обучения на основе корпоративного стандарта (каталога) компетенций.

5.2). Интерпретация результатов обучения в соответствии с корпоративными стандартами оценки компетенций

5.3). Формы комментариев при оценке и описании развитости компетенций

5.4). Анализ и определение психологических типов обучаемых с применением основных методик и подходов к типологизации личности (DISC, Ц.А.Г.Э., MBTI).

5.5). Составление рекомендательной части профессионально-психологического досье участника обучения.

 

Заказать тренинг

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж