8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Безотказные продажи

"БЕЗОТКАЗНЫЕ ПРОДАЖИ: 10 методов заключения сделок"

Аннотация.
 
 

Книга посвящена рассмотрению комплексной технологии продаж по авторскому методу одного из лучших бизнес-тренеров России, кандидата политических наук – Дениса Нежданова.  В работе раскрываются пошаговая логика достижения результата в продажах всех уровней от розничных продаж и заканчивая комплексными b2b продажами. В работе приводятся многочисленные примеры из бизнеса, политики (политический маркетинг) и жизни, иллюстрирующие применение каждого рекомендуемого автором шага при осуществлении продаж.

Пятишаговая технология переговоров Дениса Нежданова включает рассмотрение вопросов подготовки продаж, постановки целей на каждую сделку, установления контакта с клиентами, выяснения их интересов, презентации товаров и услуг, технологии работы с возражениями и 10 методов заключения сделки.

Для читателей. В конце книги приводятся также примеры уловок в продажах, методов активизации продаж на уровне управления продажами и личных продаж. Автор дает рекомендации на примере ранее реализованных проектов и личные наблюдения эксперта.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
 
 
Введение в искусство продаж
 
Глава 1. ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ?
 
Глава 2. ЦЕЛИ В ПРОДАЖАХ
 
Глава 3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
 
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ
 
Глава 5. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
 
Глава 6. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ: МЕТОД СПИН
 
Глава 7. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И АРГУМЕНТАЦИЯ
 
Глава 8. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
 
Глава 9. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
 
Глава 10. УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ И КОНФЛИКТОВ
 
Глава 11. РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
 
Глава 12. МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОДАЖ
 
Глава 13. УЛОВКИ В ПРОДАЖАХ
 
Глава 14. ПРАВИЛА ТОРГА ПО ЦЕНЕ
 
Глава 15. СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПРОДАЖИ
 
 
Мнения о книге:
 
 

«…Уверенность в себе и чувство собственного достоинства - основной капитал менеджера по продажам. Боец, потерявший веру в себя и свою компанию, не может продавать».

Константин  Бакшт

Генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» (г. Москва) Автор книг «Построение отдела продаж», «Построение бизнеса услуг», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям» и т. д.

 

«…Каждая глава в книге несет в себе очень важную «часть» системы продаж. Читается книга на одном дыхании, т.к. на протяжении всей книги автор ведет диалог  с читателем, используя  для примеров не только личный опыт, но и  юмор.  Уверена,  что книга позволит… повысить уровень продаж  любой компании».  

Ирина Рунец

Генеральный директор Группы компаний «Эдельвейс»  (г. Минск)

 

«… Книга помогает нам, коммерсантам: и начинающим, и уже «гуру», увидеть в целом этапы продаж, спланировать цели каждого этапа и, применяя полученные знания, нарабатывая опыт, двигаться к успешной сделке…» 

Ольга Рунич

Коммерческий директор, соучредитель Всероссийского портала тренингов и семинаров для руководителей и профессионалов PROFOBUS.ru (г. Челябинск)


Форма обратной связи

Ваше имя *:
E-mail отправителя *:
Ваш вопрос:
Код безопасности *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж