8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Бизнес-тренинг «Стратегический менеджмент»

Бизнес-тренинг
«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 
Автор и ведущий тренинга: Нежданов Денис Викторович
 
 
Целевая аудитория:
  • собственники, участвующие в оперативном управлении,
  • руководители коммерческих, сбытовых, закупочных, финансовых, логистических и других подразделений компании.
 
Преимущество тренинга:
Тренинг основан на применении инструментария и методологии автора применительно к состоянию компании заказчика и эффективности ее управленческой команды. Он раскрывает принципы увеличения эффективности бизнеса и дает мощный импульс наравне с четким «разбором полетов» по состоянию компании на момент тренинга и позволяет спроектировать стратегическое видение и базовые сценарии его воплощения уже в ходе проведения подготовки и проведения программы.
 
Результаты:
  1. Освоение навыков анализа состояния компании в стратегической перспективе,
  2. Отработка практики проектирования стратегического видения на развитие бизнеса,
  3. Ознакомление с приемами реализации стратегии, основываясь на различных рыночных нишах,
  4. Проведения анализа рисков и просчета негативных сценариев реализации стратегии с целью предотвращения «спада» в ее реализации,
  5. Ознакомление.
 
Основные вопросы тренинга:
  1. Как точно оценить состояние бизнеса без прикрас?
  2. Каким образом выстроить спроектировать обретение желаемого состояния бизнеса компании, чтобы оно было предметно и понятно как собственнику, так и рядовому сотруднику?
  3. Какие методологические know-how автора тренинга помогают компаниям клиентам сделать стратегический рывок вперед, предолевая «вязкость» рутины компании?
 
Форма проведения: 30% теории / 70% практики.
 
  • упражнения, игры, ролевые ситуации,
  • творческие задачи, дискуссии.
 
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
Базовый курс (20 ак.часов)
 

Раздел 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ – НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

 
1.1. Теория воплощаемых состояний как основа эффективной бизнес-стратегии.
  • Как создать эффект синергии в работе управленческой команды.
  • Как перевести «внутренние разговоры» сотрудников в целостное поведение в единстве замыслов, слов и действий каждого члена управленческой команды.
 
1.2. Категории стратегического управления: что есть что.
  • Как дифференцировать «видение» и «стратегию»?
  • Кто должен отвечать за разработку каждого этапа стратегии?
 
1.3. Видение как основа бизнес-стратегии: откройте себе будущее.
  • Правила формулировки видения.
  • Видение как желаемое состояние.
 
1.4. Б.А.Ц. или Большая Амбициозная Цель: как оцифровать вызов самим себе.
  • Законы формулировки «больших амбициозных целей».
  • Примеры формулировки «больших амбициозных целей» в практике российского и международного бизнеса.
 
1.5. Ценностные приоритеты компании: что работает на ваш бизнес ежеминутно.
  • Зачем нужна система приоритетов в реестре ценностей компании.
  • Патологические ловушки собственников и топ-менджеров в расстановке ценностных приоритетов.
 

Раздел 2. ВИДЫ БИЗНЕСС-СТРАТЕГИЙ: ИНСТРУМЕНТЫ ВЫБОРА И ПОСТАНОВКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

 
2.1. Виды бизнес стратегий или стратегия отвечает на вопрос «как»?
  • Какие виды бизнес-стратегий существуют.
  • Каковы наиболее эффективные стратегии ведения бизнеса превалируют на интересующих вашу компаниях рынках.
 
2.2. Ситуационный стратегический анализ предприятия.
  • Методы анализа текущего положения дел.
  • Матрица Мак Кинси, SWOT-анализ и другие инструменты управленческого анализа.
 
2.3. Критическое позиционирование как основа стратегического планирования.
  • Что должно включать «критическое позиционирование» компании.
  • Стратегическое позиционирование как зеркальное отражение критического с учетом видения и ценностных приоритетов.
  • Миссия как отражение системы стратегических ценностей компании и «мантра» как отражение маркетинговых приоритетов.
 
2.4. Стратегические цели: почему их не может быть много.
  • Матрица стратегических целей.
  • Особенности координации стратегических целей и условия и выработки.
 
2.5. Инструменты выбора стратегии.
  • Анализ по модели «привлекательность – конкурентноспособность», матрица BCG и анализ «жизненного цикла продукта (бренда)» как инструменты выбора стратегии.
  • «Волевой принцип» выбора бизнес стратегии на основе «теории воплощаемых состояний».
 
Расширенный курс (26 ак.часов)
 

Раздел 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ KNOW-HOW: РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ «БИЗНЕС-ПРОРЫВА»

 
3.1. Ошибки разработки и внедрения стратегии и методы их предотвращения.
  • №1 ошибка «навязывания».
  • №2 ошибка «эгоизма».
  • №3 ошибка «ресурсности».
  • №4 ошибка «скромности».
  • №5 ошибка «полярного управления».
  • №6 ошибка «абстрактности».
  • №7 ошибка «ивариантости».
 
3.2. Формула стратегического позиционирования «первая», «лучшая», «единственная».
  • Стратегия «голубого океана» применительно к российскому бизнесу.
  • Примеры лидерского позиционирования «первых» бизнесов.
  • «Лучшие» компании и их прерогативы.
  • «Первые компании».
 
3.3. Стратегии построения бизнеса с использованием государственных связей.
  • Что такое легальный бизнес на государственных связях.
  • Алгоритм построения бизнеса на государственных связях.
  • Способы участия бизнеса в распределении бюджетных средств и средств внебюджетных фондов.
  • Принципы построения и обеспечения бизнеса с использованием государственных связей.
  • Матрица «нейтрализации» конкурентов в условиях ведения бизнеса на государственных связях.
 
3.4. Календарный план и сценарии внедрения стратегии по методу fi.s.e.(g). – Дениса Нежданова.
  • Построение типовой матрицы ключевых показателей эффективности бизнеса.
  • Ключевые разделы календарного планирования достижения стратегических целей и задач в области реализации стратегии: финансы, маркетинг, производство (услуг), персонал, инновации.
  • Механизмы и инструменты контроля за выполнением календарного плана реализации стратегии.
 
В подготовке и ведении тренинга используется:
  1. Коучинг – сессия с собственником (представителем собственника).
  2. Глубинные интервью с представителями бизнес-команды.
  3. Выдаются методические материалы.
  4. Участникам тренинга выдаются сертификаты по результатам успешного прохождения итоговой защиты.
 
 

Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж