8 (800) 775-92-91

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Бизнес-тренинг «Стратегический менеджмент»

Бизнес-тренинг
«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 
Автор и ведущий тренинга: Нежданов Денис Викторович
 
 
Целевая аудитория:
  • собственники, участвующие в оперативном управлении,
  • руководители коммерческих, сбытовых, закупочных, финансовых, логистических и других подразделений компании.
 
Преимущество тренинга:
Тренинг основан на применении инструментария и методологии автора применительно к состоянию компании заказчика и эффективности ее управленческой команды. Он раскрывает принципы увеличения эффективности бизнеса и дает мощный импульс наравне с четким «разбором полетов» по состоянию компании на момент тренинга и позволяет спроектировать стратегическое видение и базовые сценарии его воплощения уже в ходе проведения подготовки и проведения программы.
 
Результаты:
  1. Освоение навыков анализа состояния компании в стратегической перспективе,
  2. Отработка практики проектирования стратегического видения на развитие бизнеса,
  3. Ознакомление с приемами реализации стратегии, основываясь на различных рыночных нишах,
  4. Проведения анализа рисков и просчета негативных сценариев реализации стратегии с целью предотвращения «спада» в ее реализации,
  5. Ознакомление.
 
Основные вопросы тренинга:
  1. Как точно оценить состояние бизнеса без прикрас?
  2. Каким образом выстроить спроектировать обретение желаемого состояния бизнеса компании, чтобы оно было предметно и понятно как собственнику, так и рядовому сотруднику?
  3. Какие методологические know-how автора тренинга помогают компаниям клиентам сделать стратегический рывок вперед, предолевая «вязкость» рутины компании?
 
Форма проведения: 30% теории / 70% практики.
 
  • упражнения, игры, ролевые ситуации,
  • творческие задачи, дискуссии.
 
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
Базовый курс (20 ак.часов)
 

Раздел 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ – НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

 
1.1. Теория воплощаемых состояний как основа эффективной бизнес-стратегии.
  • Как создать эффект синергии в работе управленческой команды.
  • Как перевести «внутренние разговоры» сотрудников в целостное поведение в единстве замыслов, слов и действий каждого члена управленческой команды.
 
1.2. Категории стратегического управления: что есть что.
  • Как дифференцировать «видение» и «стратегию»?
  • Кто должен отвечать за разработку каждого этапа стратегии?
 
1.3. Видение как основа бизнес-стратегии: откройте себе будущее.
  • Правила формулировки видения.
  • Видение как желаемое состояние.
 
1.4. Б.А.Ц. или Большая Амбициозная Цель: как оцифровать вызов самим себе.
  • Законы формулировки «больших амбициозных целей».
  • Примеры формулировки «больших амбициозных целей» в практике российского и международного бизнеса.
 
1.5. Ценностные приоритеты компании: что работает на ваш бизнес ежеминутно.
  • Зачем нужна система приоритетов в реестре ценностей компании.
  • Патологические ловушки собственников и топ-менджеров в расстановке ценностных приоритетов.
 

Раздел 2. ВИДЫ БИЗНЕСС-СТРАТЕГИЙ: ИНСТРУМЕНТЫ ВЫБОРА И ПОСТАНОВКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

 
2.1. Виды бизнес стратегий или стратегия отвечает на вопрос «как»?
  • Какие виды бизнес-стратегий существуют.
  • Каковы наиболее эффективные стратегии ведения бизнеса превалируют на интересующих вашу компаниях рынках.
 
2.2. Ситуационный стратегический анализ предприятия.
  • Методы анализа текущего положения дел.
  • Матрица Мак Кинси, SWOT-анализ и другие инструменты управленческого анализа.
 
2.3. Критическое позиционирование как основа стратегического планирования.
  • Что должно включать «критическое позиционирование» компании.
  • Стратегическое позиционирование как зеркальное отражение критического с учетом видения и ценностных приоритетов.
  • Миссия как отражение системы стратегических ценностей компании и «мантра» как отражение маркетинговых приоритетов.
 
2.4. Стратегические цели: почему их не может быть много.
  • Матрица стратегических целей.
  • Особенности координации стратегических целей и условия и выработки.
 
2.5. Инструменты выбора стратегии.
  • Анализ по модели «привлекательность – конкурентноспособность», матрица BCG и анализ «жизненного цикла продукта (бренда)» как инструменты выбора стратегии.
  • «Волевой принцип» выбора бизнес стратегии на основе «теории воплощаемых состояний».
 
Расширенный курс (26 ак.часов)
 

Раздел 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ KNOW-HOW: РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ «БИЗНЕС-ПРОРЫВА»

 
3.1. Ошибки разработки и внедрения стратегии и методы их предотвращения.
  • №1 ошибка «навязывания».
  • №2 ошибка «эгоизма».
  • №3 ошибка «ресурсности».
  • №4 ошибка «скромности».
  • №5 ошибка «полярного управления».
  • №6 ошибка «абстрактности».
  • №7 ошибка «ивариантости».
 
3.2. Формула стратегического позиционирования «первая», «лучшая», «единственная».
  • Стратегия «голубого океана» применительно к российскому бизнесу.
  • Примеры лидерского позиционирования «первых» бизнесов.
  • «Лучшие» компании и их прерогативы.
  • «Первые компании».
 
3.3. Стратегии построения бизнеса с использованием государственных связей.
  • Что такое легальный бизнес на государственных связях.
  • Алгоритм построения бизнеса на государственных связях.
  • Способы участия бизнеса в распределении бюджетных средств и средств внебюджетных фондов.
  • Принципы построения и обеспечения бизнеса с использованием государственных связей.
  • Матрица «нейтрализации» конкурентов в условиях ведения бизнеса на государственных связях.
 
3.4. Календарный план и сценарии внедрения стратегии по методу fi.s.e.(g). – Дениса Нежданова.
  • Построение типовой матрицы ключевых показателей эффективности бизнеса.
  • Ключевые разделы календарного планирования достижения стратегических целей и задач в области реализации стратегии: финансы, маркетинг, производство (услуг), персонал, инновации.
  • Механизмы и инструменты контроля за выполнением календарного плана реализации стратегии.
 
В подготовке и ведении тренинга используется:
  1. Коучинг – сессия с собственником (представителем собственника).
  2. Глубинные интервью с представителями бизнес-команды.
  3. Выдаются методические материалы.
  4. Участникам тренинга выдаются сертификаты по результатам успешного прохождения итоговой защиты.
 
 
До "01" ноября 2019 г. 
при заказе корпоративного тренинга "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 
разработка корпоративных стандартов продаж предоставляется бонусом!!!




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж