Главная / Тренинг «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК «РЕЗЕРВ» ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Программа тренинга
«ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК «РЕЗЕРВ» ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Авторы и ведущие программы:
Нежданов Денис Викторович
Президент Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru, Председатель совета директоров ГК «CBS – complexed business solutions»,
Бизнес-тренер программы MBA – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ,
Постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс» (г. Екатеринбург),
Автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ).
«Тренер года» в стратегии, управлении, командообразовании и продажах по материалам портала Forbes.ru (2014),
Лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief»(2010),
Автор книг: «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: 10 законов успеха лидерских компаний списка Forbes», «БОСС-МЕНЕДЖМЕНТ: как зарядить подчинённых на результат» и др.
Мауринг Надежда Николаевна
Руководитель лаборатории оценки и профилактики «человеческого фактора», Специализация - личностно ориентированное бизнес-обучение персонала.
Сертифицированный психолог (институт им. Фр. Перлза, Гамбург, Германия),
Консультант программ Межрегионального Центра Кадрового Аудита и Переподготовки Персонала «Приоритет», ФГОУ ДПО КПК ТЭК, бизнес-тренер, консультант.
Автор специализированных изданий: «Chief Woman», «Chief», «ВестиУТИПБ», «ПредпринимательПрофи», «ТехНадзор», «Энергетик».
Цель: Освоение неосознанных резервов личности руководителя в сфере индивидуальной эффективности и управления командой за счет формирования управленческого контекста проявления наиболее производительного поведения персонала и лидера.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ПОНЯТИЕ. КЕЙС «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ»
Стадии личной эффективности;
Виды эмоций и индивидуальных проявлений;
Каковы границы влияния эмоций на деловую производительность лидера и команды;
Особенности коллективов с «иньским» и «яньским» эмоциональным интеллектом лидера;
Оптимальный баланс эмоциональности лидера: от стада к команде, от доминирования к эмоциональному лидерству.