8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ

АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ С КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Нежданова Дениса Викторовича

 

 «ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ»: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах  и выборов по партийным спискам»

 

Аудитория программы:  руководители и специалисты политических организаций, выборных проектов и избирательных штабов ответственные за проведение в органы власти кандидатов.

  Задачи:

  1. Ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня,
  2. Тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера.
  3. Формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд.
  4. Подготовка кандидатов к ведению публичной компании.
  5. Отработка технологий определения наиболее перспективных территорий для выдвижения кандидатов и достижения целей избирательной кампании.

 

Раздел 1.

СИСТЕМА  ЭФФЕКТИВНОЙ PRЕДВЫБОРНОЙ БОРЬБЫ: ПРИНЦИПЫ, УЧАСТНИКИ, КОНТЕКСТ

  1. Принципы разработки стратегии ведения эффективной избирательной кампании
  2. Участники избирательного процесса, их роли и репертуары
  3. Контекст и подтекст выборов, их влияние на ход кампании

 Раздел 2.

КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

2.1. План ведения современной избирательной кампании

 2.2. Оценка PRедвыборной ситуации

Исследования кандидата

Исследование и выбор округа

Оценка ресурсов команды

Индивидуальный стиль и имидж кандидата

 

2.3. Разработка стратегии кампании

Выработка «ключевой» идеи кампании

Определение «своего» избирателя

 

2.4. Разработка тактики кампании

ОPRеделение методов работы

Планирование кампании

Создание финансовых документов

 

2.5. Формирование организационно-исполнительной структуры

Создание штаба кампании

Формирование бригад исполнителей работ (recruiting)

Техники работы с командой (team-building, coaching)

 

2.6. Подготовка информационного «поля» кампании

Информационное соPRовождение кампании

Политический маркетинг и демаркетинг

Репутационный менеджмент

Долгосрочные PR-программы

Создание информационных материалов

СоPRовождение кандидата

Спичрайтинг

 

2.7. Ведение публичной кампании

Сбор подписей, выдвижение кандидата

Работа с избирателями

Эффективная политическая реклама

Предвыборный PR

 

2.8. Контрольные мероPRиятия кампании

Контроль за соблюдением законодательства всеми участниками выборов

Контроль динамики социально-психологических и политических предпочтений избирателей

Основные методы корректирующего внешнего консультирования

Обеспечение финала кампании

 

Раздел 3.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОСОБЕННОСТИ ИХ УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ

 

3.1.     Историко-политический анализ динамики института выборов

К истории постсоветских выборов

Динамика современного электорального фона

Недобросовестная конкуренция в российской политике:

концепция, традиция, результат

Некоторые выводы.

 

  1. Социально-политический прогноз развитию системы электоральных отношений

 

  1. Потенциальная модель эффективной избирательной кампании

 

ОТЗЫВЫ ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРСКО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРОГРАММЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ» - Дениса НЕЖДАНОВА

 

 

…90% вопросов, сформулированных на программу консалтинга проблемных вопросов были компетентно освещены, а также были получены конкретные рекомендации по вопросам определения и корректировки стратегии избирательной кампании, выбора политических технологий, а также разработки агитационных, контр-агитационных и профилактических PR-материалов.

         Более 50% рекомендаций были применены в кампаниях кандидатов в одномандатных округах и более четверти рекомендаций и решений нашли отражение в кампании команды кандидатов, баллотировавшихся по партийным спискам от партии «Единая Россия» - нашего избирательного штаба. Выборы в городскую Думу проходили по смешанной системе: 12 кандидатов избирались по мажоритарным избирательным округам, 13 – по единому округу по партийным спискам. В 11-ти из 12-ти одномандатных округов победу одержали представители местного отделения всероссийской политической партии «Единая Россия». Это 17 из 25 мандатов в Городской Думе, что в сумме составляет волеизъявление - 46,11% избирателей, проголосовавших в округе…

         Результаты кампании в полной мере стали отражением поставленных целей, а также превзошли их.

Рекомендуем  Корпорацию «NEZHDANOV-GROUP»  в качестве надежного делового партнера!

Гагаринов Вячеслав Алексеевич

Заместитель председателя Городской думы

г. Каменск-Уральского,

Председатель комитета по социальной политике,

Главный инженер «Синарского трубного завода»,

«Трубная металлургическая компания»

 

 

Работа с Денисом Викторовичем дала уникальную возможность специалистам Фонда «Национальные перспективы» выйти на качественно новый уровень управления проектами в регионах…»

 

Белоконев Сергей, первый заместитель председателя Комитета по делам молодежи Государственной Думы ФС РФ, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»,

президент Фонда «Национальные перспективы»


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж