8 (800) 775-92-91

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ

АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ С КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Нежданова Дениса Викторовича

 

 «ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ»: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах  и выборов по партийным спискам»

 

Аудитория программы:  руководители и специалисты политических организаций, выборных проектов и избирательных штабов ответственные за проведение в органы власти кандидатов.

  Задачи:

  1. Ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня,
  2. Тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера.
  3. Формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд.
  4. Подготовка кандидатов к ведению публичной компании.
  5. Отработка технологий определения наиболее перспективных территорий для выдвижения кандидатов и достижения целей избирательной кампании.

 

Раздел 1.

СИСТЕМА  ЭФФЕКТИВНОЙ PRЕДВЫБОРНОЙ БОРЬБЫ: ПРИНЦИПЫ, УЧАСТНИКИ, КОНТЕКСТ

  1. Принципы разработки стратегии ведения эффективной избирательной кампании
  2. Участники избирательного процесса, их роли и репертуары
  3. Контекст и подтекст выборов, их влияние на ход кампании

 Раздел 2.

КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

2.1. План ведения современной избирательной кампании

 2.2. Оценка PRедвыборной ситуации

Исследования кандидата

Исследование и выбор округа

Оценка ресурсов команды

Индивидуальный стиль и имидж кандидата

 

2.3. Разработка стратегии кампании

Выработка «ключевой» идеи кампании

Определение «своего» избирателя

 

2.4. Разработка тактики кампании

ОPRеделение методов работы

Планирование кампании

Создание финансовых документов

 

2.5. Формирование организационно-исполнительной структуры

Создание штаба кампании

Формирование бригад исполнителей работ (recruiting)

Техники работы с командой (team-building, coaching)

 

2.6. Подготовка информационного «поля» кампании

Информационное соPRовождение кампании

Политический маркетинг и демаркетинг

Репутационный менеджмент

Долгосрочные PR-программы

Создание информационных материалов

СоPRовождение кандидата

Спичрайтинг

 

2.7. Ведение публичной кампании

Сбор подписей, выдвижение кандидата

Работа с избирателями

Эффективная политическая реклама

Предвыборный PR

 

2.8. Контрольные мероPRиятия кампании

Контроль за соблюдением законодательства всеми участниками выборов

Контроль динамики социально-психологических и политических предпочтений избирателей

Основные методы корректирующего внешнего консультирования

Обеспечение финала кампании

 

Раздел 3.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОСОБЕННОСТИ ИХ УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ

 

3.1.     Историко-политический анализ динамики института выборов

К истории постсоветских выборов

Динамика современного электорального фона

Недобросовестная конкуренция в российской политике:

концепция, традиция, результат

Некоторые выводы.

 

  1. Социально-политический прогноз развитию системы электоральных отношений

 

  1. Потенциальная модель эффективной избирательной кампании

 

ОТЗЫВЫ ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРСКО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРОГРАММЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ» - Дениса НЕЖДАНОВА

 

 

…90% вопросов, сформулированных на программу консалтинга проблемных вопросов были компетентно освещены, а также были получены конкретные рекомендации по вопросам определения и корректировки стратегии избирательной кампании, выбора политических технологий, а также разработки агитационных, контр-агитационных и профилактических PR-материалов.

         Более 50% рекомендаций были применены в кампаниях кандидатов в одномандатных округах и более четверти рекомендаций и решений нашли отражение в кампании команды кандидатов, баллотировавшихся по партийным спискам от партии «Единая Россия» - нашего избирательного штаба. Выборы в городскую Думу проходили по смешанной системе: 12 кандидатов избирались по мажоритарным избирательным округам, 13 – по единому округу по партийным спискам. В 11-ти из 12-ти одномандатных округов победу одержали представители местного отделения всероссийской политической партии «Единая Россия». Это 17 из 25 мандатов в Городской Думе, что в сумме составляет волеизъявление - 46,11% избирателей, проголосовавших в округе…

         Результаты кампании в полной мере стали отражением поставленных целей, а также превзошли их.

Рекомендуем  Корпорацию «NEZHDANOV-GROUP»  в качестве надежного делового партнера!

Гагаринов Вячеслав Алексеевич

Заместитель председателя Городской думы

г. Каменск-Уральского,

Председатель комитета по социальной политике,

Главный инженер «Синарского трубного завода»,

«Трубная металлургическая компания»

 

 

Работа с Денисом Викторовичем дала уникальную возможность специалистам Фонда «Национальные перспективы» выйти на качественно новый уровень управления проектами в регионах…»

 

Белоконев Сергей, первый заместитель председателя Комитета по делам молодежи Государственной Думы ФС РФ, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»,

президент Фонда «Национальные перспективы»

До "01" ноября 2019 г. 
при заказе корпоративного тренинга "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 
разработка корпоративных стандартов продаж предоставляется бонусом!!!




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж