АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ С КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
Нежданова Дениса Викторовича
«ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ»: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам»
Аудитория программы: руководители и специалисты политических организаций, выборных проектов и избирательных штабов ответственные за проведение в органы власти кандидатов.
Задачи:
- Ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня,
- Тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера.
- Формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд.
- Подготовка кандидатов к ведению публичной компании.
- Отработка технологий определения наиболее перспективных территорий для выдвижения кандидатов и достижения целей избирательной кампании.
Раздел 1.
СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ PRЕДВЫБОРНОЙ БОРЬБЫ: ПРИНЦИПЫ, УЧАСТНИКИ, КОНТЕКСТ
- Принципы разработки стратегии ведения эффективной избирательной кампании
- Участники избирательного процесса, их роли и репертуары
- Контекст и подтекст выборов, их влияние на ход кампании
Раздел 2.
КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
2.1. План ведения современной избирательной кампании
2.2. Оценка PRедвыборной ситуации
Исследования кандидата
Исследование и выбор округа
Оценка ресурсов команды
Индивидуальный стиль и имидж кандидата
2.3. Разработка стратегии кампании
Выработка «ключевой» идеи кампании
Определение «своего» избирателя
2.4. Разработка тактики кампании
ОPRеделение методов работы
Планирование кампании
Создание финансовых документов
2.5. Формирование организационно-исполнительной структуры
Создание штаба кампании
Формирование бригад исполнителей работ (recruiting)
Техники работы с командой (team-building, coaching)
2.6. Подготовка информационного «поля» кампании
Информационное соPRовождение кампании
Политический маркетинг и демаркетинг
Репутационный менеджмент
Долгосрочные PR-программы
Создание информационных материалов
СоPRовождение кандидата
Спичрайтинг
2.7. Ведение публичной кампании
Сбор подписей, выдвижение кандидата
Работа с избирателями
Эффективная политическая реклама
Предвыборный PR
2.8. Контрольные мероPRиятия кампании
Контроль за соблюдением законодательства всеми участниками выборов
Контроль динамики социально-психологических и политических предпочтений избирателей
Основные методы корректирующего внешнего консультирования
Обеспечение финала кампании
Раздел 3.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОСОБЕННОСТИ ИХ УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ
3.1. Историко-политический анализ динамики института выборов
К истории постсоветских выборов
Динамика современного электорального фона
Недобросовестная конкуренция в российской политике:
концепция, традиция, результат
Некоторые выводы.
- Социально-политический прогноз развитию системы электоральных отношений
- Потенциальная модель эффективной избирательной кампании
ОТЗЫВЫ ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРСКО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРОГРАММЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ» - Дениса НЕЖДАНОВА
|
…90% вопросов, сформулированных на программу консалтинга проблемных вопросов были компетентно освещены, а также были получены конкретные рекомендации по вопросам определения и корректировки стратегии избирательной кампании, выбора политических технологий, а также разработки агитационных, контр-агитационных и профилактических PR-материалов. Более 50% рекомендаций были применены в кампаниях кандидатов в одномандатных округах и более четверти рекомендаций и решений нашли отражение в кампании команды кандидатов, баллотировавшихся по партийным спискам от партии «Единая Россия» - нашего избирательного штаба. Выборы в городскую Думу проходили по смешанной системе: 12 кандидатов избирались по мажоритарным избирательным округам, 13 – по единому округу по партийным спискам. В 11-ти из 12-ти одномандатных округов победу одержали представители местного отделения всероссийской политической партии «Единая Россия». Это 17 из 25 мандатов в Городской Думе, что в сумме составляет волеизъявление - 46,11% избирателей, проголосовавших в округе… Результаты кампании в полной мере стали отражением поставленных целей, а также превзошли их. Рекомендуем Корпорацию «NEZHDANOV-GROUP» в качестве надежного делового партнера! Гагаринов Вячеслав Алексеевич Заместитель председателя Городской думы г. Каменск-Уральского, Председатель комитета по социальной политике, Главный инженер «Синарского трубного завода», «Трубная металлургическая компания» |
|
Работа с Денисом Викторовичем дала уникальную возможность специалистам Фонда «Национальные перспективы» выйти на качественно новый уровень управления проектами в регионах…»
Белоконев Сергей, первый заместитель председателя Комитета по делам молодежи Государственной Думы ФС РФ, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», президент Фонда «Национальные перспективы» |