+7 (499) 343-95-68, +7(343) 213-36-38
Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НОВЫЙ САЙТ Nezhdanov-denis.ru!!!
Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Переговоры на равных»

Бизнес тренинг «Переговоры на равных»

Аудитория тренинга: региональные менеджеры, менеджеры отдела продаж и продвижения, key-account менеджеры.

Цель:увеличение объема продаж компании за счет повышения квалификации специалистов, занятых в переговорах.

Задачи:

  • освоение методов активного ведения переговоров «по целям»;
  • формирование уверенного подхода в представлении ассортимента производителя;
  • развитие навыков выбора оптимальной тактики ведения переговоров с партнером в зависимости от его психологического типа;
  • тренировка навыка «вовлечения» партнера в цели и задачи продвижения ассортимента производителя;
  • формирование навыка активного создания договоренностей с партнерами и ведения высокорезультативной совместной работы.

Программа тренинга

Блок 1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК И ПРОДВИЖЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ТРАНС-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

  1. Виды переговорных стратегий. Постановка целей на сотрудничество с контрагентом;
  2. Определение группы лиц, принимающих решений на стороне контрагента;
  3. Представители деловых партнеров. Дифференциация партнеров по деловому статусу;
  4. Стратегии ведения переговоров с партнерами разного статуса;
  5. Построение системы продвижения ассортимента.

Блок 2. МЕТОДЫ «ВОВЛЕЧЕНИЯ» ПАРТНЕРОВ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ В РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОСТАВЩИКА

  1. Тактика переговорного процесса;
  2. Метод присоединения к целям партнера;
  3. Метод «вовлечения» DMU (decision making unit) – группы лиц, принимающих решения;
  4. Метод коллегиального проектирования планов развития и точек контроля.

Блок 3. ТОРГ И ВЛИЯНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ С ПАРТНЕРАМИ И ОППОНЕНТАМИ

  1. Формы влияния: убеждение, внушение, заражение и др;
  2. Методы защиты от манипуляции и влияния. Контр-аргументация;
  3. Условия торга. Борьба в деловом взаимодействии: стратегии выигрыша и удержания инициативы.

Блок 4. ПЕРЕГОВОРЫ ПО ЦЕНЕ

  1. Формула успеха в переговорах по цене (Ценность = Польза – Цена);
  2. Правила ведения переговоров по цене;
  3. Методы эффективного представления цены клиенту.

Блок 5. ТЕХНИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ

  1. Приемы нейтрализации давления и игнорирования;
  2. Приемы фиксации точных сроков сотрудничества;
  3. Техники активизации «доброй воли» контрагентов;
  4. Техники получения обязательств.

ОТЗЫВЫ

…Тренинг «Переговоры на равных» для руководителей структурных подразделений страховой компании дал мощный импульс эффективности организации продаж страховых услуг в корпоративном сегменте. Кроме того, он позволил сплотить команду, активизировать интеллектуальные резервы руководителей направлений и агентов в области подготовки крупных сделок…

 

Директор филиала СК «СОГЛАСИЕ» Карасев Андрей Михайлович


...На тренинге мне удалось структурировать процесс переговоров и выявить свои ошибки. Тренинг отличается от всех подобных тренингов (в лучшую сторону). Он очень живой и интересный.

 

 

Бажукова Александра Сергеевна начальник отдела личного страхования СК «Согласие»


...На практике удалось увидеть «Настоящие переговоры!» Тренинг интересен, познавателен, увлекателен, разнообразен.

 

 

Директор агентства СК Первоуральск Мозжорина Наталья Сергеевна


...На тренинге увидел со стороны каким образом я выстраиваю переговорный процесс с клиентом, и соответственно, увидел свои ошибки. Ознакомился с алгоритмом ведения переговоров по методу Fi.S.E.Q Дениса НЕЖДАНОВА. Он помогает правильно выстроить алгоритм ведения переговоров для достижения результатов, обучает работе с возражениями.

 

 

Тихонов Игорь Александрович вед.специалист отдела страхования имущества


...В ходе обучения по программе «Переговоры на равных» важным вкладом в эффективность сотрудников стала детальная проработка алгоритма ведения переговоров. Кроме того, я и мои сотрудники получили комплексное представление о том, как ставить цели на переговорах, планировать их ведение и заранее готовить контраргументы на предполагаемую аргументацию контрагентов. Как показала практика, одним из наиболее сильных методов влияния на оппонента является технология «Просить большего», чтобы получить желаемое. Тренинг УЦ «Приоритет» позволил не только получить знания, но и дал великолепную возможность каждому участнику побывать в нескольких ролях переговорного процесса: как со стороны поставщиков, так и со стороны специалистов по закупу. Но и конечно, очень полезен был детальный разбор техники ведения переговоров каждого участника с указанием на ошибки, а также плюсы, применяемых нашими специалистами технологий работы.

 

 

Руководитель отдела закупа, Торговая компания «Посуда Плюс» Деева Ася


Чтобы заказать тренинг по продажам в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:

Тема тренинга:
Ваше имя, должность *:
Название организации:
Период проведения (примерные даты, если это важно):
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 

27 - 28 сентября 2017г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

 




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж