Главная / Тренинг "Выборы и организация избирательной компании"
Тренинг
«ВЫБОРЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ»
Аудитория:
руководители и специалисты политических организаций, выборных проектов и избирательных штабов ответственные за проведение в органы власти кандидатов.
Задачи:
1). Ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня,
2). Тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера.
3). Формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд.
4). Подготовка кандидатов к ведению публичной компании.
5). Отработка технологий определения наиболее перспективных территорий для выдвижения кандидатов и достижения целей избирательной кампании.
Рассчитайте стоимость
Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Принципы разработки стратегии ведения эффективной избирательной кампании.
1.1). Участники избирательного процесса, их роли и репертуары.
1.2). Контекст и подтекст выборов, их влияние на ход кампании.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Блок 2. План ведения современной избирательной кампании.
Блок 3. Оценка PRедвыборной ситуации.
3.1). Исследования кандидата.
3.2). Исследование и выбор округа.
3.3). Оценка ресурсов команды.
3.4). Индивидуальный стиль и имидж кандидата.
Блок 4. Разработка стратегии кампании.
4.1). Выработка «ключевой» идеи кампании.
4.2). Определение «своего» избирателя.
Денис Нежданов о тренинге "Выборы и организация избирательной компании"
Блок 5. Разработка тактики кампании.
5.1). ОPRеделение методов работы.
5.2). Планирование кампании.
5.3). Создание финансовых документов.
Блок 6. Формирование организационно-исполнительной структуры.
6.1). Создание штаба кампании.
6.2). Формирование бригад исполнителей работ (recruiting).
6.3). Техники работы с командой (team-building, coaching).
Блок 7. Подготовка информационного «поля» кампании.
7.1). Информационное соPRовождение кампании.
7.2). Политический маркетинг и демаркетинг.
7.3). Репутационный менеджмент.
7.4). Долгосрочные PR-программы.
7.5). Создание информационных материалов.
7.6). СоPRовождение кандидата.
7.7). Спичрайтинг.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Блок 8. Ведение публичной кампании.
8.1). Сбор подписей, выдвижение кандидата.
8.2). Работа с избирателями.
8.3). Эффективная политическая реклама.
8.4). Предвыборный PR.
Блок 9. Контрольные мероPRиятия кампании.
9.1). Контроль за соблюдением законодательства всеми участниками выборов.
9.2). Контроль динамики социально-психологических и политических предпочтений избирателей.
9.3). Основные методы корректирующего внешнего консультирования.
9.4). Обеспечение финала кампании.
Заказать тренинг
Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.