+7 (499) 343-95-68, +7(343) 213-36-38
Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"
Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг для супервайзеров

ТРЕНИНГ ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

 

Автор и ведущий программы: Нежданов Денис Викторович

 

Председатель совета директоров ГК «CBS – complexed business solutions», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс», автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ), лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief» (2010). «Бизнес-тренер года» по материалам портала Forbes.ru (2014). «ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР НАВЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РФ» по материалам портала Best-trainers.ru (2016 г.).

Автор книг:

 

 

 

 

 

 

 

Когда хорошего продавца переводят на должность супервайзера (руководителя), не всегда он бывает успешным в этой роли. Как максимально эффективно использовать знания и навыки хорошего продавца в работе супервайзера?
 

Для кого тренинг: руководители подразделений, сотрудники, чьими задачи является управление продажами, обучение и наставничество торговых представителей и менеджеров по продажам.
 

Результат: повышение квалификации руководителей среднего звена, старших менеджеров и супервайзеров в области управления подчиненными и внутреннего обучения.

 

Программа бизнес-тренинга:

Блок 1. Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления.

1.1). Понятие бизнес-процесса, активные продажи как бизнес-процесс оптовой компании.

1.2). Методы повышения эффективности бизнес-процесса продаж.

1.3). Анализ процесса результативности продаж.

 

Блок 2. Совершенствование управленческих навыков супервайзеров.

2.1). Прогнозирование продаж, планирование и принятие решений по выполнению планов.

2.2). Мотивация торговых представителей.

2.3). Постановка задач и контроль за исполнением, коммуникации в процессе контроля.

2.4). Делегирование полномочий.

2.5). Использование разных стилей управления как способ создания условий для выполнения бизнес задач.

 

Блок 3. Техники внутреннего корпоративного обучения торговых представителей.

3.1). Обучающий стиль управления персоналом: как научить сотрудника самостоятельно ставить цели и достигать успеха.

3.2). «Полевое обучение сотрудников»: логика постановки целей встречи с клиентом, наблюдения в процессе встречи, анализа результатов после встречи.

 

Блок 4. Методы наставничества.

4.1). Определение зрелости сотрудников (пять уровней).

4.2). Способы определения уровня зрелости.

4.3). Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления.

4.4). Правила «обратной связи» для повышения эффективности деятельности торговых представителей.

 

Блок 5. Ситуационное лидерство. Ключевые модели управленческого влияния.

5.1). Силовая (властная, директивная) - направлена на установление жестких норм и системы контроля.

5.2). Рациональная (делегирование) - направлена на понимание подчиненными задач, четкость в постановке целей, умение работать с информацией.

5.3). Обучающая (коучинг и наставничество) - позволяет включить инициативу, самомотивацию, самоконтроль сотрудников через систему непрерывного обучения на основе анализа своего опыта.

5.4). Ситуационное лидерство - выбор стратегии влияния в зависимости от факторов мотивации и компетентности персонала, сложности задачи, навыков руководителя и др.

 

Блок 6. Типология руководителей и Типология сотрудников. Адекватность управленческих подходов.

6.1). Тест: «Родитель», «Взрослый», «Дитя». Анализ ролевых позиций в управлении.

6.2). Классификация сотрудников по уровню профессиональной «зрелости». Подходы к управлению сотрудниками разного уровня зрелости.

 

Блок 7. Управление изменениями и внедрением нововведений.

7.1). Причины и формы сопротивления сотрудников инновациям в организациях.

7.2). Сопротивление управленческому воздействию. Методы преодоления сопротивления.

7.3). Риски и стратегии реагирования на сопротивление персонала в процессе внедрения управленческих решений.

7.4). Планирование и инициирование изменений. Как вовлечь сотрудников в процесс изменений.

 

 

Желаем Вам успехов и процветания!

До встречи на программе!

 

Чтобы заказать тренинг в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:

 

 

Тема тренинга:
Ваше имя, должность *:
Название организации:
Период проведения (примерные даты, если это важно):
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

01 августа 2018 г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

"ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

как зарядить сотрудников на результат"

 
02 августа 2018 г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

"ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ:  
в новой реальности"




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж