8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг "Лояльность клиентов"

Тренинги «ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ»

Аудитория: руководители и специалисты ответственный за качество сервиса и уровень отношений с клиентом.

Цель: обеспечить высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, сопровождаемый использованием программ лояльности компании, повторными обращениями, увеличение среднего чека и привлечению новых клиентов за счет рекомендаций действующих клиентов.

Задачи тренинга:

1). Повысить личную ответственность специалистов за уровень удовлетворенности клиентов компании;

 

2). Научить сотрудников современным подходам к обеспечению лояльности клиентов;

 

3). Привлекать клиентов к использованию корпоративных предложений и акций, развивающих лояльность и вовлеченность клиентов;

 

4). Обосновывать клиентам удобство и преимущество использования сервисов компании;

 

5). Научить моделировать и внедрять новые идеи клиентского сервиса;

 

6). Отработать практику получения рекомендаций лояльных клиентов для привлечения новых;

 

7). Обеспечить постоянный прирост количества новых клиентов по рекомендациям;

 

8). Увеличить средний чек по сервисам компании за счет роста лояльности и удовлетворенности клиентов.

 

 

Рассчитать стоимость
Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 

 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

 

Пройти тест

 

Программа курса:

 

Блок 1. Структура отношений с клиентами.

- 5 видов межличностного взаимодействия;

- Главный закон лояльности сервиса;

- Трансформация личной ответственности специалистов за качество отношений с клиентами;

- Три грани отношений клиента с компанией.

 

 

Денис Нежданов о тренинге "Лояльность клиентов"

 

 

 

Блок 2. Модель долгосрочной лояльности клиентов.

- Алгоритм развития лояльного клиента;

- Эмоциональный банковский счет;

- Формирование традиций и ритуалов для удовлетворенности клиентов;

- Матрица дополнительных продаж и инструменты развития клиентов.

 

 

Блок 3. Расширение круга контактов при развитии лояльности клиента.

- Круг лиц, влияющих на результат;

- Межличностный контакт: формы и методы настройки;

- Стиль коммуникаций для обеспечения лояльности клиентов.

 

Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития

Вашего бизнеса и коллектива.

 

 

 

 

 

Блок 4. Диагностика уровня лояльности клиентов.

- Треугольник Хопкинса;

- Оценка ожиданий клиентов;

- Возникновение необоснованных ожиданий;

- Работа с ожиданиями разного уровня;

- Профилактика неудовлетворенности.

 

 

Блок 5. Повышение ценности услуг и бренда компании в глазах клиента.

- Анализ критериев выбора клиента;

- Формирование приоритетов выбора;

- Методы превышения ожиданий.

 

 

Блок 6. Работа с претензиями и рекламациями.

- Запрос обратной связи;

- Принятие ответственности;

- Формы поощрения лояльности;

- Нейтрализация и заземлений негатива;

- Исключение ухода клиента.

 

Заказать тренинг

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

  Я согласен на обработку моих персональных данных.


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж