8 (800) 775-92-91

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг "Эффективное наставничество"

 

Тренинг "Эффективное наставничество"

 

 

Автор и ведущий программы: Нежданов Денис Викторович

 

Председатель совета директоров ГК «CBScomplexed business solutions», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс», автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ), лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief» (2010). «Бизнес-тренер года» по материалам портала Forbes.ru (2014).

 

Автор книг:

 

 

 

 

 

 

ЗАДАЧИ НАСТАВНИЧЕСТВА. Внедрение системы наставничества позволяет:

1). Снижать текучку кадров, за счет последовательной адаптации сотрудника.
Снижает уровень стресса при приеме на работу, обеспечивает форсированное знакомство с коллективом.

2). Ускорять освоение должностных обязанностей.
Позволяет передавать в кратчайшие сроки, все необходимые знания, умения и навыки для скорейшего получения результата от нового сотрудника.

3). Развивать сотрудников.
Система наставничества помогает подготавливать кадровый резерв на ключевые должности.

4). Повышать лояльность персонала.
Когда наставник лоялен своей Компании, он своим примером передает корпоративные ценности.

5). Сохранять знания и экспертов внутри компании.
Знания можно собрать, стандартизировать и передавать в различных видах: электронные курсы, методические пособия, справочный материал, но умения и навыки практически невозможно передавать без наставников. Внутренние эксперты владеют ценнейшими знаниями, основанными на опыте и реальных жизненных ситуациях.

6). Пополнять кадровый резерв.
Наставники, являются экспертами в своей профессиональной сфере и обязательно должны включаться в кадровый резерв будущих управленцев

 

Результаты тренинга «Эффективное наставничество».

после тренинга участники умеют:

• Осуществлять наставничество, проходя по всем этапам Цикла наставничества, не останавливаясь и не пропуская.
• Правильно, не создавая «желаемое поведение» наблюдать, фиксировать факты, необходимые для эффективного наставничества.
• Анализировать работу ученика по алгоритму
FiSEQ.
• Соблюдать правильный баланс плюсов и минусов.
• Выделять плюсы в порядке приоритета и поддерживая прогресс.
• Выделять минусы по порядку в стандарте.
• Отрабатывать навыки по Циклу отработки.
• Мотивировать учеников.
• Проводить эффективную демонстрацию модели поведения.
• Отрабатывать навыки учеников до автоматизма.
• Транслировать технологию наставничества, осуществлять наставничество по навыкам наставничества ЦЕННОСТИ: после тренинга участники будут чаще и активнее стремиться.
• Развивать навыки своих сотрудников «здесь и сейчас».
• Быть наставником, а не «теоретиком», выдающим обратную связь.

 

Программа тренинга

«Эффективное наставничество»

 

Цель:

- совершенствование квалификации наставников в стимулировании и совершенствовании работы менеджеров отдела продаж в ходе взаимодействия с клиентами;

- систематизация опыта продаж, работы с возражениями, повышение результативности наставников в области обучения менеджеров по продажам в «полях»;

- ознакомление с технологиями наставничества и тренинга подчиненных с целью увеличения результативности продаж каждого сотрудника.

 

Блоки тренинга

 

Блок 1. Введение в наставничество при розничных продажах

1.1). Мини-лекция «Понятие наставничества. Цель тренинга. Расписание. Правила. Знакомство и сбор ожиданий участников».
1.2). Командное упражнение «Сделайте работу с нуля» и его обсуждение.
1.3). Демонстрационный видеофрагмент «Наставник».
1.4). Ролевая игра – «аквариум». «Осуществите наставничество» с видеозаписью и обсуждением «по горячим следам».

1.5). Супервизия и наставничество в управлении продажами.

1.6). Внедрение корпоративной технологии «полевого обучения» специалистов по продажам.

 

БЛОК 2. Разработка и применение корпоративных стандартов НАСТАВНИЧЕСТВА

2.1). Стандарты и системы контроля над эффективностью продаж.

2.2). Комплексная технология увеличения объема продаж.

2.3). Увеличение количества клиентов.

2.4). Увеличение величины покупки действующими клиентами.

2.5). Увеличение процента заключаемых сделок по отношению к общему числу контактов.

 

Блок 3. Принципы обучения взрослых. Цикл наставничества

3.1). Мини-лекция «Принципы обучения взрослых (М. Ноулз, Д. Колб»). Цикл наставничества.
3.2). Просмотр и обсуждение видеозаписи ролевой игры «Осуществите наставничество»: как можно улучшить работу?
3.3). Ролевая игра – «аквариум» (по бизнесу) с подготовкой делегатов в 2-х командах. Ведется видеозапись процесса наблюдения.
3.4). Ролевая игра – «аквариум» «Наставничество»: станьте наставником своих коллег, с обсуждением «по горячим следам»: как соблюден цикл?

 

Блок 4. Наблюдение за наставником

4.1). Мини-лекция «Наблюдение: цель и правила».
4.2). Просмотр и обсуждения видеозаписи процесса наблюдения: реализовали цель, соблюли правила, как можно улучшить работу?
4.3). Ролевая игра «Соблюдаю стандарты». Отработка правил наблюдения: не вмешиваемся, фиксируем факты.

 

Блок 5. Обсуждение и обратная связь

5.1). Мини-лекция «Обсуждение: цель и правила. Этапы формирования навыка».
5.2). Ролевая игра – «аквариум», «Обсуди с сотрудником его навык» с видеозаписью и обсуждением «по горячим следам». Мини-лекция «Модель СПРИНТ».
5.3). Просмотр и обсуждением видеозаписи игры «Обсуди с сотрудником его навык»: как можно улучшить работу?
5.4). Ролевые игры в парах «
Fiseq» и игра пары добровольцев в формате «аквариум» с видеозаписью.
5.5). Мини-лекция «Плюсы и минусы. «Зона ближайшего развития».
5.6). Просмотр и обсуждением видеозаписи игры «СПРИНТ»: как можно улучшить работу?
5.7). Мини-лекция «Цикл отработки и алгоритм обсуждения».
5.8). Сбор на флипчарт «Типичные минусы в навыках наших сотрудников».
5.9). Командное упражнение «Подготовьте сценку обсуждения по типичным минусам» с видеозаписью и обсуждением «по горячим следам».
5.10). Мини-лекция «Понятность обсуждения».
5.11). Просмотр видеозаписи сценок «Обсуждение по типичным минусам с «заходом» в Цикл отработки»: как можно улучшить работу?
5.12). Ролевая игра в тройках со сменой ролей «Наставник соседа».
5.13). Игра «33 с хлопком и прыжком»: работаем с нарушениями стандарта.

 

Блок 6. Мотивация сторон в наставничестве

6.1). Демонстрационный видеофрагмент «Мотивация ученика».
6.2). Мини-лекция «Мотивация в наставничестве».
6.3). Просмотр видеозаписи сценок «Обсуждение по типичным минусам»: как можно улучшить работу?
6.4). Командное упражнение «Мотивация: материальная и нематериальная» и обсуждение результатов в большой группе.
6.5). Командное упражнение «Цикл наставничества».
6.6). Мини-лекция «Мотивация наставника».
6.7). Индивидуальное упражнение «Моя мотивация» и ее обсуждение в большой группе.

 

Блок 7. Демонстрация

7.1). Мини-лекция «Цель и методы этапа «Демонстрация».
7.2). Демонстрационные видеофрагменты «Неэффективная демонстрация».
7.3). Мини-лекция «Демонстрация и авторитет лидера».
7.4). Просмотр и обсуждение видеозаписи «Цикл наставничества»: насколько эффективно демонстрировали?
7.5). Ролевая игра по видеофрагменту (несколько добровольцев) «Наставники сотрудника. Фокус на демонстрации» с обсуждением «по горячим следам».

 

РАСШИРЕННЫЙ КУРС

 

  • 8. Тренировка

8.1). Демонстрационный видеофрагмент «Дай потренироваться!».
8.2). Ролевая игра (несколько добровольцев) «Наставники наставника» с обсуждением «по горячим следам».
8.3). Мини-лекция «Многократная отработка. Особенности наблюдения во время тренировки. Синтез элементов».
8.4). Демонстрационный видеофрагмент «Поддерживающее наблюдение».
8.5). Просмотр и обсуждение видеозаписи «Цикл наставничества»: как поддерживали тренировку?

 

Блок 9. Наставник для наставника и итоговая отработка

9.1). Мини-лекция «Наставник наставника. Работа в формате «Матрешки».
9.2). Ролевая игра с подготовкой делегатов в командах «Стань наставником наставника» и обсуждение «по горячим следам».
9.3). Итоговая отработка техник тренинга. Командные сценки «Обучающее видео на тему наставничество».

 

Формы работы: деловые игры, групповые дискуссии проектные мастерские, квалификационные задания.

  • В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
  1. Выдаются методические материалы
  2. Участникам выдаются сертификаты

 

БОНУСОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

1). Разработка профессионально-психологических портретов участников тренинга (при группе до 15 человек).

2). Разработка пошагового алгоритма наставничества для предприятия с применением вербальных конструкций взаимодействия наставника и подшефного с применением FiSEQ подхода – по первому и единственному официально депонированному РАО методу развития деловых компетенций в России.

19 сентября 2018 г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

"УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

найм, мотивация, адаптация "

 
20 сентября 2018 г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

"КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС"




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж