Главная / УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА
NEW!!!
Skype-тренинг корпоративных групп
" АНТИКРИЗИСНЫЙ КОУЧИНГ:
как не потерять все, остаться на плаву и заработать в кризис"
Аудитория: Руководители среднего и высшего звена ООО «Башкирская генерирующая компания».
Цель: Развитие компетенции участников по адаптации к изменениям, управлению командой в условиях изменений.
Тренинговый курс развития деловых компетенций руководителей
"УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Базовый курс
Блок 1. Изменения, как феномен управления организацией.
- Главный закон эволюции.
- Понятие эффективности изменений.
- Оценка качества внедрения изменений.
- Различие компетенций руководителей в эффективности управления изменениями.
- Практикум: Конструирование в период изменений
Блок 2. Роли руководителя в управлении изменениями.
- Роль специалиста по изменениям.
- Роль управляющего внедрением изменений.
- Роль лидера во внедрении изменений.
- Ключевые отличия внедрения ролей в пяти ключевых ситуациях при управлении изменениями.
- Тест: Насколько ты эффективен во внедрении изменений
Блок 3. Ключевые виды сопротивления изменениям. Целеполагание в период внедрения изменений
- Причины сопротивления изменениям.
- Проявление сотрудников, участвовавших в изменениях:
-«Заключенный»
-«Курортник»
-«Диссидент» (политзаключенный)
-«Партнер» (по внедрению изменений)
- Управление речевой трансформацией подчиненных при внедрении изменений.
Блок 4. Лидерство в управлении изменениями
- Понятие лидерства в контексте внедрения изменений. Кто такой Лидер изменений?
- Тест на лидерство. Насколько процентов из 100 Вы реализуете личный потенциал лидерства в управлении изменениями?
- Виды лидерства в управлении изменениями.
Блок 5. Механизм эффективной деловой коммуникации при внедрении изменений
- Стереотипное коммуницирование в управлении изменениями.
- Алгоритм неэффективного преодоления стереотипов в управлении изменениями
- Приемы предотвращения сопротивления изменениям со стороны подчиненных
- Вовлечение коллектива в процесс изменений.
Блок 6. Ключевые компетенции руководителя в управлении изменениями
- Результативность - Способность достигать результатов несмотря ни на что.
- Непрерывное стремление к развитию - Постоянное стремление к достижению новых целей и реализации новых свершений.
- Самоотдача и энтузиазм - Полное вовлечение в процесс и передача энергии другим.
- Приверженность четким целям - Отношение к целям на работе как к принятому на себя обязательству, собственному выбору.
- Коллегиальность-объединение коллег, руководителей и подчиненных для разработки и внедрения решений сложных задач.
- Ответственность-Восприятие себя в качестве единственного автора происходящего.
- Мышление «за привычными рамками»- Готовность воспринимать новые точки зрения при собственном несогласии с ними, умение действовать и вести себя нестандартно ради достижения результата.
- Поиск решения - Стремление искать выход, уверенность в том, что решение будет найдено.
- Гибкость - Открытость к перемене своего мнения и принятию точек зрения других.
- Целостность - Единство слова, дела и поступков, их понятность окружающим.
- Приемы трансляции ключевых компетенций в условиях изменений в работу подчиненных коллективов и подразделений
Расширенный курс
Блок 7. Формула эффективной команды внедрения изменений. 3 ключевых закона эффективности команды внедрения изменений
- Практикум: Согласование внедрения изменений в многопрофильной управленческой команде.
- Оценка вклада каждого игрока в результативность управленческой команды.
- Обратная связь, как инструмент стимулирования внедрения изменений в работе управленческой команды и подразделений компании.
- Комплексная оценка уровня компетенций в области внедрения изменений каждого участника.