Определение кризиса, механизм его возникновения. Катасрофы и виды кризисов. "Предсказание кризисов".
Понятие кризиса на предприятии. Причины его возникновения, факторы внешней и внутренней среды.
Инструменты и факторы диагностики неблагоприятной ситуации на предприятии. Российские и зарубежные методики определения вероятности банкротства на предприятии
Пример проведения диагностики предприятия .
Понятие антикризисного управления на предприятии. Оценка эффективности антикризисного управления
Управление персоналом в условиях кризиса. Функции руководителя кризисного предприятия. Формирование антикризисной команды.
Разработка и реализация антикризисной стратегии предприятия.
Роль инноваций в антикризисном управлении. Виды инноваций и их использование на кризисном предприятии.
Использование средств маркетинга в антикризисном управлении. Формирование маркетинговых стратегий на примере предприятий.
Процедура банкротства на предприятии. Основные положения. Деловая ситуация процедуры банкротства
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
Выдаются методические материалы
Участникам выдаются сертификаты
Формы работы: 30% теории / 70% практики, информационные блоки, имитационные игры, ролевые игры, анализ рабочих ситуаций участников, групповые дискуссии, проектные мастерские.
До "01" ноября 2019 г.
при заказе корпоративного тренинга "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"
разработка корпоративных стандартов продаж предоставляется бонусом!!!