+7 (499) 343-95-68, +7(343) 213-36-38
Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НОВЫЙ САЙТ Nezhdanov-denis.ru!!!
Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Разработка и применение профессиональных стандартов в системе управления персоналом

"Разработка и применение профессиональных стандартов в системе управления персоналом:

возможности и ограничения новых правовых и целевых требований"

 В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", вступающим в силу с 1 июля 2016 г., применение профессиональных стандартов работодателями с 1 июля 2016 г. станет обязательным.

Какие ограничения и какие возможности возникают у работодателя в связи с нововведениями и как их использовать на все 100%. Этому посвящена программа семинара.

Автор и ведущий программы: Старикова Наталья Юрьевна

Эксперт - консультант по правовому сопровождению управления человеческими ресурсами. Магистр юриспруденции. Член Национального союза кадровиков с 2009 года. Старший преподаватель Кафедры Экономики и Права Уральского Федерального Университета. Практикующий эксперт по трудовым спорам. Автор программ: «Нововведения в трудовом праве РФ», «Кадровое делопроизводство», «Кадровый аудит», «Разрешение трудовых споров», «Формы и системы оплаты труда» и другие

                                                                                              Программа семинара

 Часть 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В РФ.

Блок 1. Формирование системы профессиональных стандартов в РФ.

Национальная система квалификаций работников: характеристика, причины создания, сфера применения.

Блок 2. Обязанности работодателя по применению профессиональных стандартов: анализ действующей нормативной базы.

 Блок 3. Роль профессиональных стандартов в системе управления персоналом.

Новая российская система уровней квалификации.

Понятие «Квалификация работника» и ее правовое влияние на характер труда, компенсации, оценку и аттестацию персонала.

Процедура подтверждения квалификации работника.

Формирование многофункциональных центров профессиональных квалификаций.

 Блок 4. Профессиональные стандарты и кадровый учет.

Какие документы необходимо изменить при введении профессиональных стандартов.

Приведение в соответствие с профессиональным стандартом наименования должностей и профессии работников.

Изменение штатного расписания.

Корректировка должностных инструкций.

Изменение условий договора в части требований к профессиональным компетенциям,  оплате труда.

 Блок 5. Изменения в системе обучения работников в связи с введением профессиональных стандартов.

Особенности перевода работников на другие должности.

Порядок увольнения работников, не соответствующих квалификационным требованиям.

 Блок 6. Практикум «Анализ проекта профессионального стандарта на соответсвие новым правовым регулятивам и нормам» (на примере рабочего проекта стандарта).

                                                        

Часть 2. СТАНДАРТИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА

 

Блок 1. Формирование профессиональных стандартов функциональных специалистов и руководителей с учетом модели управления персоналом по компетенциям.

 Блок 2. Компетентностный стандарт на примере руководителя и кандидата в управленческий резерв. 5 ключевых компетенций управления.

 Блок 3. Закрепление компетентностных стандартов в приложениях к должностным инструкциям руководителей и специалистов.

 Блок 4. Ценностные компетенции персонала и методы их развития.

 

 

27 - 28 сентября 2017г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

 




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж