"СТРАТЕГИЧЕКИЙ МЕНЕДЖЕНТ: 10 законов успеха лидерских компаний списка FORBES"
Книга посвящена методике построения и внедрения планов стратегического развития бизнеса в современной России. В основу положен 10 летний опыт проведения консалтинговых, тренинговых и коучинговых проектов в области стратегии, маркетинга, организационного проектирования и построения управленческой команд более 100 компаний – клиентов Корпорации NEZHDANOV-GROUP на территории России, СНГ и стран Дальнего зарубежья. Автор – успешный консультант, лидер тренерских рейтингов, совладелец и топ-менеджер многопрофильной группы компаний сферы B2B, опираясь на опыт консультирования среднего и крупного бизнеса в России и за рубежом, на примере анализа удачных и сомнительных стратегических решений показывает выверенный путь не только к построению лидерской бизнес-стратегии, но и к развитию эффективной управленческой команды, действующих как единое целое.
В отличие от работ гуру западного менеджмента и маркетинга концепция и содержание книги – это не набор консервативных рецептов и классических сценариев из опыта управления бизнесом за рубежом: в США, Европе или странах Азии. Книга посвящена специфике стратегического управления компаниями в современной России и странах СНГ. Примеры из практики управления и консультирования старт-апов, топ-менеджеров среднего бизнеса, целых управленческих команд крупных предприятий и компаний лидеров, входящих в рейтинг «Золотых двухсот» Forbes России, переплетены в захватывающую линию, пронизывающую описанный в книге процесс разработки и внедрения стратегий развития современных лидерских компаний, большая часть из которых может послужить методологическим примером для предпринимателей и бизнес-команд, выбирающих курс лидера для себя.
Книга предназначена для предпринимателей, бизнесменов, руководителей холдингов, торговых и производственных компаний, государственных и муниципальных служащих, курирующих программы развития и поддержки предпринимательства, кандидатов на управленческие должности, бизнес-тренеров, а также для преподавателей, студентов, а также широкого круга лиц, интересующихся профессиональным развитием.
1.2. Категории стратегического управления: что есть что
1.3. Видение как основа бизнес-стратегии: откройте себе будущее
1.4. Б.А.Ц. или большая амбициозная цель: как оцифровать вызов самим себе
1.5. Ценностные приоритеты компании: что работает на ваш бизнес ежеминутно
2.2. Слияния и поглощения как инструмент повышения стоимости компании
2.3. Критическое позиционирование как основа стратегического
2.4. Стратегические цели: почему их не может быть много
2.5. Инструменты выбора стратегии
3.2. Формула стратегического позиционирования «первая», «лучшая», «единственная»
3.3. Стратегии построения бизнеса с использованием государственных связей
3.4. Календарный план и сценарии внедрения стратегии по методу Fi.S.E.(G). – Дениса Нежданова
3.5. Десять примеров решения стратегических проблем
4.2. Отношение к бизнесу как фундамент внедрения стратегии
4.3. Личные качества лидеров «золотых двухсот» forbes: общее и особенное предпринимателей нового века
4.4. Организационные структуры как контекст реализации стратегии бинеса
4.5. Практика лидерства в управлении бизнесом и командой
2. Д.Нежданов ПУБЛИОКРАТИЯ КАК АПГРЕЙД ДЕМОКРАТИИ или несколько тезисов о стратегии государственного управления. Советник
3. Д.Нежданов ИНИЦИАТОР ВОПЛОЩЕНИЙ. Интервью с президентом НГ
«..В книге собраны примеры применения технологии разработки и внедрения подлинно эффективных бизнес-стратегий лидеров списка «FORBES» и «не только» как справедливо живописует название… Кроме того работа изобилует примерами эффективного мышления предпринимателей - лидеров. Готова рекомендовать книгу всем слушателям программы MBA в качестве отличного учебника по практике менеджмента в современной России».
Наринэ Аракелян,
Руководитель программы MBA «Управление взаимодействием бизнеса и власти»
Российской академии государственной службы при Президенте РФ, канд. экон. наук.
«…Это иллюзия, что топ-менеджер стоит где-то наверху пирамиды, сам прогнозирует развитие событий, обладая необходимыми компетенциями, закрывает все потребности в развитии организации - так не бывает. Весь коллектив должен быть подчинен идее поиска новых решений - управленческих, технологических, в области экологии, с точки зрения совершенствования финансовой инфраструктуры компании».
Михаил Ходоровский,
Генеральный директор Группы «Синара», Председатель совета директоров «СКБ-банка», доктор. экон. наук, профессор, (партнер Дмитрия Пумпянского «ТМК» - участника рейтинга Forbes «200 богатейших бизнесменов» - 2013, №47, состояние $ 2,2 млрд.)
Форма обратной связи Я согласен на обработку моих персональных данных.