8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Стратегический менеджмент

"СТРАТЕГИЧЕКИЙ МЕНЕДЖЕНТ: 10 законов успеха лидерских компаний списка FORBES"

 

Аннотация.
 
 

       Книга посвящена методике построения и внедрения планов стратегического развития бизнеса в современной России. В основу положен 10 летний опыт проведения консалтинговых, тренинговых и коучинговых проектов в области стратегии, маркетинга, организационного проектирования и построения управленческой команд более 100 компаний – клиентов Корпорации NEZHDANOV-GROUP на территории России, СНГ и стран Дальнего зарубежья. Автор – успешный консультант, лидер тренерских рейтингов, совладелец и топ-менеджер многопрофильной группы компаний сферы B2B, опираясь на опыт консультирования среднего и крупного бизнеса в России и за рубежом, на примере анализа удачных и сомнительных стратегических решений показывает выверенный путь не только к построению лидерской бизнес-стратегии, но и к развитию эффективной управленческой команды, действующих как единое целое.

        В отличие от работ гуру западного менеджмента и маркетинга концепция и содержание книги – это не набор консервативных рецептов и классических сценариев из опыта управления бизнесом за рубежом: в США, Европе или странах Азии. Книга посвящена специфике стратегического управления компаниями в современной России и странах СНГ. Примеры из практики управления и консультирования старт-апов, топ-менеджеров среднего бизнеса, целых управленческих команд крупных предприятий и компаний лидеров, входящих в рейтинг «Золотых двухсот» Forbes России, переплетены в захватывающую линию, пронизывающую описанный в книге процесс разработки и внедрения стратегий развития современных лидерских компаний, большая часть из которых может послужить методологическим примером для предпринимателей и бизнес-команд, выбирающих курс лидера для себя.

Книга предназначена для предпринимателей, бизнесменов, руководителей холдингов, торговых и производственных компаний, государственных и муниципальных служащих, курирующих программы развития и поддержки предпринимательства, кандидатов на управленческие должности, бизнес-тренеров, а также для преподавателей, студентов, а также широкого круга лиц, интересующихся профессиональным развитием.

ОГЛАВЛЕНИЕ
 
 
Введение в стратегическое управление
 
Глава 1. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
1.1. Теория воплощаемых состояний как основа эффективной бизнес-стратегии
1.2. Категории стратегического управления: что есть что
1.3. Видение как основа бизнес-стратегии: откройте себе будущее
1.4. Б.А.Ц. или большая амбициозная цель: как оцифровать вызов самим себе
1.5. Ценностные приоритеты компании: что работает на ваш бизнес ежеминутно
 
Глава 2. ВИДЫ БИЗНЕСС-СТРАТЕГИЙ: ИНСТРУМЕНТЫ ВЫБОРА И ПОСТАНОВКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
 
2.1. Виды бизнес стратегий или стратегия отвечает на вопрос «как»?
2.2. Слияния и поглощения как инструмент повышения стоимости компании
2.3. Критическое позиционирование как основа стратегического
2.4. Стратегические цели: почему их не может быть много
2.5. Инструменты выбора стратегии
 
Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ KNOW-HOW: РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ БИЗНЕС-ПРОРЫВА
 
3.1. Ошибки разработки и внедрения стратегии и методы их предотвращения
3.2. Формула стратегического позиционирования «первая», «лучшая», «единственная»
3.3. Стратегии построения бизнеса с использованием государственных связей
3.4. Календарный план и сценарии внедрения стратегии по методу Fi.S.E.(G). – Дениса Нежданова
3.5. Десять примеров решения стратегических проблем
 
Глава 4. КОНТЕКСТ БИЗНЕС-ВЗЛЕТА: ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ЛИДЕРСКУЮ КОМПАНИЮ ИЛИ БЕЗ ЧЕГО СТРАТЕГИЯ МЕРТВА
 
4.1. Эффективное партнерство: как предотвратить просчеты во взамодействии с компаньонами?
4.2. Отношение к бизнесу как фундамент внедрения стратегии
4.3. Личные качества лидеров «золотых двухсот» forbes: общее и особенное предпринимателей нового века
4.4. Организационные структуры как контекст реализации стратегии бинеса
4.5. Практика лидерства в управлении бизнесом и командой
 
@ ГЛОССАРИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
© СТАТЬИ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
1. Д.Нежданов ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ДАЕТ ДИНАМИЧНОЕ РАЗВИТИЕ. Капитал
2. Д.Нежданов ПУБЛИОКРАТИЯ КАК АПГРЕЙД ДЕМОКРАТИИ или несколько тезисов о стратегии государственного управления. Советник
3. Д.Нежданов ИНИЦИАТОР ВОПЛОЩЕНИЙ. Интервью с президентом НГ
 
Приложения
 
 

 

Мнения о книге:
 
 

«..В книге собраны примеры применения технологии разработки и внедрения подлинно эффективных бизнес-стратегий лидеров списка «FORBES» и «не только» как справедливо живописует название… Кроме того работа изобилует примерами эффективного мышления предпринимателей - лидеров. Готова рекомендовать книгу всем слушателям программы MBA в качестве отличного учебника по практике менеджмента в современной России».                                                        

Наринэ Аракелян,

Руководитель программы MBA «Управление взаимодействием бизнеса и власти»

Российской академии государственной службы при Президенте РФ, канд. экон. наук.

 

 «…Это иллюзия, что топ-менеджер стоит где-то наверху пирамиды, сам прогнозирует развитие событий, обладая необходимыми компетенциями, закрывает все потребности в развитии организации - так не бывает. Весь коллектив должен быть подчинен идее поиска новых решений - управленческих, технологических, в области экологии, с точки зрения совершенствования финансовой инфраструктуры компании».                                                             

Михаил Ходоровский,

Генеральный директор Группы «Синара», Председатель совета директоров «СКБ-банка», доктор. экон. наук, профессор, (партнер Дмитрия Пумпянского «ТМК»  - участника рейтинга Forbes «200 богатейших бизнесменов» - 2013, №47, состояние $ 2,2 млрд.)

 

 


Форма обратной связи

Ваше имя *:
E-mail отправителя *:
Ваш вопрос:
Код безопасности *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж