Главная / Тренинг «Искусство переговоров», Психология управления, Мастерство разрешения конфликтов
Тренинг «Искусство переговоров», Психология управления, Мастерство разрешения конфликтов
Для кого тренинг: руководители подразделений, собственники, руководители отделов персонала, менеджеры по персоналу
Результат: приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
Программа тренинга искусства переговоров:
Основы деловой коммуникации
Коммуникация - понятие, функция;
Психологическая структура коммуникативного процесса;
Барьеры на пути к коммуникации;
Формы и уровни взаимодействия;
Речевые правила и ошибки;
Факторы, влияющие на межличностные коммуникации;
Искусство профессионального слушания;
Умение задавать вопросы;
Деструктивные стратегии общения и модели поведения.
Психологические портреты сотрудников
Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе;
«Трудные люди» - потребности и мотивы.
Денис Нежданов о тренинге "Эффективные продажи"
Конфликт как инструмент развития:
Сущность организационного конфликта и его структура;
Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации;
Классификация конфликтов;
Этапы развития конфликтов;
Причины межличностных и внутриличностных конфликтов;
Разбор конфликта и продуктивные этапы выхода из него;
Что препятствует разрешению конфликтов в организации.
Психология управления, тренинг управленческого влияния:
Конструктивные и деструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, искусство переговоров на тренинге;
Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося;
Деловое поведение с агрессивным собеседником;
Конструктивное реагирование на критику;
Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.
Мастерство разрешения конфликтов или искусство ведения переговоров:
Алгоритм ведения переговоров;
Подготовка к переговорам;
Метод «Генератор альтернатив»;
Деловая встреча;
Дипломатическая стратегия;
Работа с эмоциями;
Раппорт - технология «присоединения» к партнеру;
Умение слушать и задавать вопросы;
Искусство риторики;
Правила, помогающие убеждать;
10 личных качеств мастера переговоров;
Анализ деловой встречи;
Постулаты формирования позитивных отношений.
Формат занятий: работа с раздаточными материалами, разбор конкретных случаев и ситуаций (case-study), актуальных для участников программы, ролевые игры, тестирование, анкетирование.
Отзыв на тренинг Дениса Нежданова "Эффективные переговоры"
Чтобы заказать тренинг эффективных переговоров в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме: