Главная / Тренинг «Активные продажи. 1 ступень. Экспресс-тренинг»
Тренинг «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. 1 ступень. Экспресс-тренинг»
КАК получать 8 заявок из 10 холодных звонков?
КАК удержать клиента в условиях пониженного спроса?
За счет чего быстро создать доверие даже с негативно настроенным клиентом?
ОТВЕТЫ получите на тренинге!
Отзывы участников тренингов:
"Тренинг прошел на одном дыхании! Были разобраны реальные ситуации, которые встречаются в работе каждого, были получены грамотные ответы на поставленные вопросы. Это не "голая" теория, а практика в игровой форме"
Команда компании "Лидер" и "Школа.РУ"
"Мы пополнили свой арсенал умений и навыков успешного взаимодействия с клиентами, проанализировали типичные затруднения. Кроме навыков продаж, участники получили положительный настрой, который позволит в дальнейшем достигать поставленных целей"
Александр Андреевич Азов, "ТК "Посуда Плюс", директор
Для кого тренинг:
менеджеры по продажам, старшие менеджеры и руководители отделов продаж.
Результат:
увеличение объема продаж компании за счет повышения квалификации специалистов, занятых в продажах, старших менеджеров.
Программа бизнес-тренинга:
Блок 1. ЛОГИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ: КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ
- 1.1. Внутренние ресурсы и ограничения специалистов по продажам;
- 1.2. Этапы продажи: установление контакта, выяснение потребностей, основы презентации, работа с возражениями и сомнениями, завершение сделки.
Блок 2. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
- 2.1. Психологические типы клиентов и специалистов: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия;
- 2.2. Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов;
- 2.3. Ключевые аргументы для различных типов клиентов.
Блок 3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
- 3.1. Установление контакта как основа успешного сотрудничества с клиентом;
- 3.2. Эффект первого впечатления. Эмоциональные и рациональные зацепки в ходе мини-презентации.
Блок 4. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
- 4.1. Ориентация в клиенте: выяснение потребностей и диагностика психологического типа;
- 4.2. Взаимовыгодное сотрудничество в деловом взаимодействии;
- 4.3. Техники выяснения потребностей и построения диалога с клиентом;
- 4.4. Открытые, закрытые, альтернативные и обоснованные вопросы;
- 4.5. Приемы активного слушания как основа поддержания и развития контакта с клиентом.
Блок 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- 5.1. Демонстрация сильных сторон компании и преимуществ от работы с ней;
- 5.2. Особенности предложения ассортимента компании «на языке выгод»;
- 5.3. Сохранение и поддержание диалога с клиентом при помощи обратной связи
- 5.4. Применение правил аргументации с учетом «ориентации в клиенте».
Блок 6. РАБОТА С СОМНЕНИЯМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА
- 6.1. Что стоит за возражениями?;
- 6.2. Непродуктивные реакции на возражения клиента. Работа с негативными установками специалистов по продажам;
- 6.3. Виды возражений. Истинные и Ложные возражения. Методы дифференциации возражений;
- 6.4. Алгоритм ответа на возражения клиента;
- 6.5. Методы аргументации при ответе на возражения клиентов.
Блок 7. ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ ТВЕРДЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ И ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ
- 7.1. «Пустое» и «твердое» в деловом взаимодействии;
- 7.2. Причины срыва сделки;
- 7.3. Правила завершения сделки;
- 7.4. 9 приемов активного завершения сделки;
- 7.5. Выход из контакта с клиентом.
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника, выдаются методические материалы
Чтобы принять участие, позвоните по телефону (343) 213-36-38
Чтобы заказать тренинг основы продаж в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:
Я согласен на обработку моих персональных данных