«МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ»
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
![]() |
АУДИТОРИЯ:- РУКОВОДИТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ, - НАЧАЛЬНИКИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - РУКОВОДИТЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБ ПЕРСОНАЛА ОТ ЛУЧШЕГО БИЗНЕС-ТРЕНЕРА Москвы и Уралапо версии журнала Дениса НЕЖДАНОВА |
Программа мастер класса:
ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ДОГОВОРЕННОСТИ НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ?
ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИИ И ДАВЛЕНИЮ?
ВАМ НУЖЕН ТОЧНЫЙ АЛГОРИТМ ДОСТИЖЕНИЯ СОГЛАСИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ С ЛЮБЫМ ОППОНЕНТОМ?
Блок 1 Постановка целей на переговоры:
- правила постановки целей в переговорном процессе,
- минимальные, оптимальные и максимальные цели.
Блок 2 Стратегии переговоров:
- выбор оптимальной логики достижения результата,
- рациональные и эмоциональные выгоды партнеров и логика их использования в переговорном процессе.
Блок 3 Психологические типы оппонентов и партнеров:
- особенности ведения переговоров с оппонентами и партнерами;
- аргументация для целеустремленного типа партнера;
- аргументация для аналитического типа партнера;
- аргументация для гармонического типа партнера;
- аргументация для эмоционального типа партнера.
Блок 4 Методы торга и влияния в переговорах:
- классический торг,
- контраргументация и переубеждение,
- психологическая диверсия,
- искреннее разоблачение,
Примеры применения методов влияния в ходе продаж и торга при закупках.
Блок 5 Создание договоренностей и завершение сделки:
- управление созданием договоренностей,
- инициативное заключение сделки,
- альтернативное заключение сделки,
- программирующее заключение сделки.
Мастерство резюмирования и подведение итогов.
Обеспечение благоприятного финала.
Формы работы:
- информационно-методические блоки,
- групповая работа,
- метод включенного воспроизведения,
- «коллегиальный» коучинг.
Тренинг проведения переговоров (отзывы)
Мастер-класс проходил 25 сентября 2010 года под названием "Мастерство переговоров".
- На тренинге обнаружила, что не всегда правильно веду переговоры, надо быть жестче особенно с сильными партнерами. Работа тренера отличная, масса примеров из реальной жизни и бизнеса. Готова применять в своей работе пятиступенчатую технологию Дениса, - Баранова Дарья Владимировна, генеральный директор консалтингово-творческого агентства "Лестница".
- На тренинге увидела, что большинству трудно работать с возражениями «дорого, долго, некачественно…». Готова довести знание лестницы переговоров до совершенства и добиться бОльших результатов в самореализации и укреплении позиций СайтАктив на рынке услуг, - Пегушева Оксана, руководитель отдела продаж ГК «СайтАктив».
- Мне было важно узнать стратегии переговоров, выявить свои сильные и слабые стороны, познакомиться с потенциальными клиентами/партнерами, наметить план работ над ошибками. Понравилось, что тренер провоцировал слушателей на принятие самостоятельных решений при проведении переговоров. Хотелось бы, чтобы подобные тренинги проводились минимум по 2 дня: много полезной информации, а сфера применения навыков очень широка, - Бетева Светлана Валерьевна,менеджер по развитию AVS-Logistik.
- На тренинге проведения переговоров подтвердила, что развиваюсь в правильном направлении. Узнала полезную для себя информацию, - Пуговкина Анна Андреевна, начальник отдела продаж по нефтегазовому сектору ТСК "Интерси".
- Ранее пользовался только имеющимся опытом, этого недостаточно. На тренинге получил регламент (механизм) проведения переговоров, тактику минимизации рисков неполучения результата, - Лебедев Юрий Вячеславович, заместитель генерального директора – главный инженер «МРСК Урала».
- На тренинге увидел простые решения двух важных для меня вопросов, буду применять в работе навыки контраргументации. Готов порекомендавать тренинг за то, что метод FiSEQ действительно дает результаты. Работу тренера оцениваю как прекрасный образец поддержки участника в конкретных ситуациях в переговорах, - Гончаров Кирилл Юрьевич, член Совета Директоров ГК «Конфетный двор».
- Получила полезные навыки выяснения позиций, контраргументации. Кажется, что Денису правда нравится помогать людям находить выход из сложных ситуаций, - Табатчикова Екатерина Сергеевна, менеджер проектов РПГ «Индустрия рекламы».
- На тренинге было важно научиться работать с возражениями клиентов и предупреждать их. Увидел, что существует ряд методов работы с несговорчивыми клиентами. Рекомендую тренинг всем сотрудникам, общающимся с клиентами. Тренер продемонстрировал внимательное отношение к проблемам каждого участника тренинга, - Малинин Константин Михайлович, руководитель отдела разработок Компании «СайтАктив».
Подайте заявку на участие по форме здесь.