+7 (499) 343-95-68, +7(343) 213-36-38
Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НОВЫЙ САЙТ Nezhdanov-denis.ru!!!
Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Клиенториентированность», как конкурентное преимущество

Тренинг «Клиенториентированность»

  • Как "заставить" сотрудников любить клиентов?
  • Как управлять своим впечатлением, производимым сотрудником на клиента вашей компании?
  • Как создавать доверительные, безконфликтные отношения с клиентами, чтобы клиенты работали с вами, даже не глядя в сторону конкурентов?
ОТВЕТЫ ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ!
 

Отзывы участников тренинга:

"В ходе обучения наши сотрудники выявили следующие преимущества вашего подхода: во-первых, ваша программа активизирует всех участников с первых минут тренировки; во-вторых, специалисты получили много конкретных рекомендаций и приемов, ориентированных на продвижение услуг компании; в-третьих, большую пользу нашим специалистам дала методика профилактики профессионального выгорания и настройки на клиент-ориентированный подход в ходе регулирования сложных, противоречивых и конфликтных ситуаций"

 

 

Казакова С.В., ОАО "Трансконтейнер", руководитель сервисного центра

 

 

 

 

Для кого тренинг:

менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, руководители отделов по работе с клиентами.

 

 

 

 

Результат:

увеличение товарооборота компании за счет освоения специалистами навыков, способствующих:

 

 

 

  • повторным продажам за счет построения «особых» отношений с клиентами;
  • восстановлению отношений с «потерянными» клиентами.

 

 

Программа бизнес-тренинга:

 

  1. Специалист как лицо компании:
    • какое представление создается о вашей компании при первом контакте;
    • имидж представителя компании: компоненты (коммуникативный, поведенческий);
    • какой имидж нужен вашей компании и как его создать;
    • эффективный образ себя, как сотрудника своей Компании.
  2. Совершенствование коммуникативных навыков:
    • коммуникативный процесс: цели, позиции участников и средства общения;
    • психологические особенности восприятия информации;
    • коммуникативные барьеры;
    • Техники активного слушания: формулирование правильных вопросов, уточнения и побуждения к развертыванию ответа, перефразирования и интерпретации.
  3. Принципы клиенториентированного подхода:
    • Каковы ожидания клиентов и как их удовлетворить;
    • Выстраивание отношений с клиентами: создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом;
    • Методы привлечения и удержания клиентов.
  4. Клиент-ориентированный подход в конфликтных ситуациях:
    • Методы работы с агрессивным поведением, претензиями, психологическим давлением;
    • Повышение стрессоустойчивости для работы в ситуациях «психологически сложной» коммуникации.

Продолжительность тренинга: 12-24 ак. часа

  • В ходе тренинга используются деловые и ролевые игры, анализ работы каждого участника;
  • Выдаются методические материалы;
  • Участникам выдаются сертификаты.

Чтобы заказать корпоративный тренинг и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:

Тема тренинга:
Ваше имя, должность *:
Название организации:
Период проведения (примерные даты, если это важно):
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:

Я согласен на обработку моих персональных данных

27 - 28 сентября 2017г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

 




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж