8 (800) 775-92-91

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Клиенториентированность», как конкурентное преимущество

Тренинг «КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ»

(Развитие клиентоориентированности для повышения лояльности клиентов)

 

 

 

- Как "заставить" сотрудников любить клиентов?

- Как управлять своим впечатлением, производимым сотрудником на клиента вашей компании?

- Как создавать доверительные, безконфликтные отношения с клиентами, чтобы клиенты работали с вами, даже не глядя в сторону конкурентов?

 

Для кого тренинг:

менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, руководители отделов по работе с клиентами.

 

Результат: Увеличение товарооборота компании за счет освоения специалистами навыков, способствующих:

- Повторным продажам за счет построения «особых» отношений с клиентами;

- Восстановлению отношений с «потерянными» клиентами.

 

 

 

Рассчитайте стоимость

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

 Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

 

Программа бизнес-тренинга:

 

 

Блок 1. Специалист как лицо компании:

- Какое представление создается о вашей компании при первом контакте;

- Имидж представителя компании: компоненты (коммуникативный, поведенческий);

- Какой имидж нужен вашей компании и как его создать;

- Эффективный образ себя, как сотрудника своей Компании.

 

Интервью с тренером Денисом Неждановым: Что такое ценностные тренинги компетенций «SOFT-SKILLS»!

 

 

        Блок 2. Совершенствование коммуникативных навыков:

- Коммуникативный процесс: цели, позиции участников и средства общения;

- Психологические особенности восприятия информации;

- Коммуникативные барьеры;

- Техники активного слушания: формулирование правильных вопросов, уточнения и побуждения к развертыванию ответа, перефразирования и интерпретации.

 

 

Блок 3. Принципы клиенториентированного подхода:

- Каковы ожидания клиентов и как их удовлетворить;

- Выстраивание отношений с клиентами: создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом;

- Методы привлечения и удержания клиентов.

 

 

Блок 4. Клиентоориентированный подход в конфликтных ситуациях:

- Методы работы с агрессивным поведением, претензиями, психологическим давлением;

- Повышение стрессоустойчивости для работы в ситуациях «психологически сложной» коммуникации.

 

Продолжительность тренинга: 12-24 ак. часа

  • В ходе тренинга используются деловые и ролевые игры, анализ работы каждого участника;
  • Выдаются методические материалы;
  • Участникам выдаются сертификаты.

 

Заказать тренинг

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

 

Отзывы участников тренинга.

"В ходе обучения наши сотрудники выявили следующие преимущества вашего подхода: во-первых, ваша программа активизирует всех участников с первых минут тренировки; во-вторых, специалисты получили много конкретных рекомендаций и приемов, ориентированных на продвижение услуг компании; в-третьих, большую пользу нашим специалистам дала методика профилактики профессионального выгорания и настройки на клиент-ориентированный подход в ходе регулирования сложных, противоречивых и конфликтных ситуаций"

 

Казакова С.В., ОАО "Трансконтейнер", руководитель сервисного центра

 

 

До "01" октября 2019 г. 
при заказе корпоративного тренинга "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 
разработка корпоративных стандартов продаж предоставляется бонусом!!!




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж