8 (800) 775-92-91

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Прогрессивные продажи»

Обучение отдела продаж

Курс «ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ:

тренинги для менеджеров продаж по развитию клиентской базы и увеличению конверсии сделок.

 

 

 

 

 

Для кого:

  • менеджеры и руководители отделов продаж и продвижения;
  • супервайзеры;
  • специалисты по сбыту и обслуживанию клиентов.

 

Цель: совершенствование навыков менеджеров по продажам в сфере установления контакта, выяснения интересов, аргументации, работы с первичными возражениями и создания твердых договоренностей с клиентами.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассчитайте стоимость

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 

Ключевые вопросы программы:


Блок 1. Пошаговый алгоритм эффективного взаимодействия с клиентами:

- Комплексная технология построения коммуникаций с клиентом;

- Внутренние ресурсы и ограничения специалистов по продажам;

- Этапы работы с клиентом: обеспечение контакта, выяснение интереса, основы вовлечения и презентации, работа с первичными возражениями и сомнениями клиента, создание твердых договоренностей с клиентом.

 

Интервью с тренером Денисом Неждановым:

«Что такое навыковые тренинги компетенций «HARD-SKILLS»!

 

Блок 2. Психотипы лиц принимающих решения: методы определения и влияния на них:
- Психологические типы лиц принимающих решения: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия;
- Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов;
- Правила и критерии дифференциации 4 психологических типов клиентов;

- Особенности установления контакта с:

«целеустремленным» психологическим типом ЛПР;

«аналитических» психологическим типом ЛПР;

«гармоническим» психологическим типом ЛПР;

«эмоциональным» психологическим типом ЛПР;

- Фразы «открывашки» для 4 психологических типов клиентов;
- Ключевые аргументы в пользу сотрудничества при презентации компании и продукта для 4 различных типов клиентов.

Блок 3. Установление контакта с клиентом:

- Установление контакта как основа успешного сотрудничества с клиентом;

- Эффект первого впечатления. Эмоциональные и рациональные зацепки в ходе мини-презентации.
 

Блок 4. Выяснение потребностей как основа построения взаимовыгодного сотрудничества:

- Ориентация в клиенте: выяснение потребностей и диагностика психологического типа;

- Взаимовыгодное сотрудничество в деловом взаимодействии;

- Техники выяснения интересов и построения диалога с клиентом;

- Открытые, закрытые, альтернативные и обоснованные вопросы;

- Приемы активного слушания как основа поддержания и развития контакта с клиентом.


Блок 5. Эффективная презентация возможностей сотрудничества:

- Демонстрация сильных сторон компании и преимуществ от работы с ней;

- Особенности предложения ассортимента компании «на языке выгод»;

- Сохранение и поддержание диалога с клиентом при помощи обратной связи;

- Применение правил аргументации с учетом «ориентации в клиенте».


Блок 6. Работа с возражениями клиента:

- Непродуктивные реакции на возражения клиента. Работа с негативными установками специалистов по продажам;

- Принципы профилактики конфликтов в деловом взаимодействии;

- Алгоритм работы с возражениями клиента;

- Методы влияния и аргументации при работе с возражениями клиентов.


Блок 7. Техники создания твердых договоренностей:

- «Пустое» и «твердое» в деловом взаимодействии;

- 9 приемов активного создания договоренностей и заключения сделок;

- Выход из контакта с клиентом.


Формы работы:
30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.

 

  • В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника;
  • Выдаются методические материалы;
  • Выдаются сертификаты.

 

Заказать тренинг

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 

Отзывы участников и организаторов


Работу тренера я оцениваю как отличную, готов применять все продемонстрированные на тренинге методики работы с клиентами. Обнаружил, что в некоторых ситуациях я неправильно общаюсь и неправильно преподношу информацию. Стандарт FiSEQ Дениса Нежданова позволил мне систематизировать умение не только вести переговоры с клиентами, но и ставить четкие и точные цели в работе с каждым из них.

 

 

Мальцев А.В., менеджер по продажам «Сталь-энерго 2000»
 

Приняв участие в бизнес-тренинге, менеджерский состав ООО ТД «Мирика» получил ценные знания и практические навыки в области привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Используя Вашу авторскую»технологию переговоров» поиск клиентов по «холодной базе» стал результативнее, и теперь менеджеры в первого звонка раскрывать потребность потенциального клиента! Кроме того, мы получили ответы на сложные вопросы с текущими клиентами. Всем менеджерам, чья работа связана с привлечением и удержанием клиентов, рекомендуем пройти этот бизнес-тренинг!

 

 

Клемай Д.В., директор Торговый Дом «Мирика»

 

 

 

 

 

 

 

До "01" октября 2019 г. 
при заказе корпоративного тренинга "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 
разработка корпоративных стандартов продаж предоставляется бонусом!!!




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж