+7 (499) 343-95-68, +7(343) 213-36-38
Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НОВЫЙ САЙТ Nezhdanov-denis.ru!!!
Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Прогрессивные продажи»

Тренинг «Прогрессивные продажи»

базовый курс
с сертификацией участников
по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА

Для кого:
  • менеджеры и руководители отделов продаж и продвижения;
  • супервайзеры;
  • специалисты по сбыту и обслуживанию клиентов.
Цель:
совершенствование навыков менеджеров по продажам в сфере установления контакта, выяснения интересов, аргументации, работы с первичными возражениями и создания твердых договоренностей с клиентами.


Ключевые вопросы программы:
Блок 1. Пошаговый алгоритм эффективного взаимодействия с клиентами:

  1. Комплексная технология построения коммуникаций с клиентом;
  2. Внутренние ресурсы и ограничения специалистов по продажам;
  3. Этапы работы с клиентом: обеспечение контакта, выяснение интереса, основы вовлечения и презентации, работа с первичными возражениями и сомнениями клиента, создание твердых договоренностей с клиентом.

Блок 2. Психотипы лиц принимающих решения: методы определения и влияния на них:

1. Психологические типы лиц принимающих решения: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия
2. Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов
3. Правила и критерии дифференциации 4 психологических типов клиентов
4. Особенности установления контакта с:
  • «целеустремленным» психологическим типом ЛПР
  • «аналитических» психологическим типом ЛПР
  • «гармоническим» психологическим типом ЛПР
  • «эмоциональным» психологическим типом ЛПР
5. Фразы «открывашки» для 4 психологических типов клиентов
6. Ключевые аргументы в пользу сотрудничества при презентации компании и продукта для 4 различных типов клиентов

Блок 3. Установление контакта с клиентом:

  1. Установление контакта как основа успешного сотрудничества с клиентом;
  2. Эффект первого впечатления. Эмоциональные и рациональные зацепки в ходе мини-презентации.

Блок 4. Выяснение потребностей как основа построения взаимовыгодного сотрудничества:

  1. Ориентация в клиенте: выяснение потребностей и диагностика психологического типа;
  2. Взаимовыгодное сотрудничество в деловом взаимодействии;
  3. Техники выяснения интересов и построения диалога с клиентом;
  4. Открытые, закрытые, альтернативные и обоснованные вопросы;
  5. Приемы активного слушания как основа поддержания и развития контакта с клиентом.

Блок 5. Эффективная презентация возможностей сотрудничества:

  1. Демонстрация сильных сторон компании и преимуществ от работы с ней;
  2. Особенности предложения ассортимента компании «на языке выгод»;
  3. Сохранение и поддержание диалога с клиентом при помощи обратной связи;
  4. Применение правил аргументации с учетом «ориентации в клиенте».

Блок 6. Работа с возражениями клиента:

  1. Непродуктивные реакции на возражения клиента. Работа с негативными установками специалистов по продажам;
  2. Принципы профилактики конфликтов в деловом взаимодействии;
  3. Алгоритм работы с возражениями клиента;
  4. Методы влияния и аргументации при работе с возражениями клиентов.

Блок 7. Техники создания твердых договоренностей:

  1. «Пустое» и «твердое» в деловом взаимодействии;
  2. 9 приемов активного создания договоренностей и заключения сделок;
  3. Выход из контакта с клиентом.

Формы работы:
30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.
  • В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника;
  • Выдаются методические материалы;
  • Выдаются сертификаты.

Отзывы участников и организаторов

Работу тренера я оцениваю как отличную, готов применять все продемонстрированные на тренинге методики работы с клиентами. Обнаружил, что в некоторых ситуациях я неправильно общаюсь и неправильно преподношу информацию. Стандарт FiSEQ Дениса Нежданова позволил мне систематизировать умение не только вести переговоры с клиентами, но и ставить четкие и точные цели в работе с каждым из них.
Мальцев А.В., менеджер по продажам «Сталь-энерго 2000»

Приняв участие в бизнес-тренинге, менеджерский состав ООО ТД «Мирика» получил ценные знания и практические навыки в области привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Используя Вашу авторскую»технологию переговоров» поиск клиентов по «холодной базе» стал результативнее, и теперь менеджеры в первого звонка раскрывать потребность потенциального клиента! Кроме того, мы получили ответы на сложные вопросы с текущими клиентами. Всем менеджерам, чья работа связана с привлечением и удержанием клиентов, рекомендуем пройти этот бизнес-тренинг!

Клемай Д.В., директор Торговый Дом «Мирика»



20 - 21 декабря 2017г.
г. Екатеринбург
открытый бизнес-тренинг

 




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж