8 (800) 775-92-91

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Мерчендайзинг

ОБУЧЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ

(Тренинг «Мерчендайзинг как метод стимулирования розничных продаж»)

 

Аудитория тренинга: директоры и заведующие магазинами, менеджеры и администраторы магазинов.

 

Цели обучения: стимулирование сбыта продовольственных и непродовольственных товаров, повышение компетентности специалистов в сфере организации торгового пространства и торгово-технических процессов розничной сети.

 

Задачи:

- создание конкурентных преимуществ магазинов розничной сети и отдельных торговых марок и производителей,

- развитие приверженности покупателей к магазинам розничной сети,

- увеличение количества лояльных покупателей и «завоевание» новых,

- повышение эффективности рекламно-коммуникационной политики предприятия.

 

 

 

Рассчитайте стоимость

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.

 

Программа 1 ступени бизнес-тренинга (18 – 24 ак. часов):

 

Блок 1. Цели и задачи мерчандайзинга.

1.1). Что такое мерчандайзинг?

1.2). Методы мерчандайзинга: управление желанием купить.

1.3). Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом.

1.4). Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетентности мерчандайзера.

 

 

Блок 2. Управление поведением потребителей.

2.1). Как извлекать прибыль из рефлексов?

2.2). Внимание: как повлиять на выбор покупателей?

2.3). Ощущения и восприятие: как формируется образ товара.

2.4). Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки.

2.5). Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов.

2.6). Использование психоанализа и бессознательных мотивов покупателей.

 

Блок 3. Внутренняя планировка магазина.

3.1). Цели внутренней планировки. Что важнее: комфорт или прибыль.

3.2). Сегментация площади торгового зала.

3.3). Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон.

3.4). Подходы к распределению площади торгового зала. Зональное расположение групп товаров.

3.5). Последовательность размещения отделов и секций в торговом зале.

3.6). Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение торговых запасов.

 

Блок 4. Выкладка товаров.

4.1). Выкладка и размещение. Демонстрация товаров тут же.

4.2). Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар.

4.3). Основные концепции представления товаров. Корпоративный блок.

4.4). Правила расположения товара на полках. Лучшие места.

4.5). Влияния места представления товара на объем продаж.

4.6). Определение оптимального размера выкладки.

4.7). Варианты выкладки: островные и пристенные прилавки, стеллажи. Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи.

4.8). Разработка и построение планограмм.

 

Блок 5. Категорийный мерчандайзинг.

5.1). Зачем создаются товарные категории.

5.2). Формирование категорий: принцип совместного размещений.

5.3). Правила сочетания товаров в категории.

5.4). Сезонный мерчандайзинг. Управление сезонными продажами.

 

 

Программа 2 ступени бизнес-тренинга (18 – 24 ак. часов):

 

Блок 1. Процесс принятия потребительских решений.

1.1). Процесс принятия решения о покупке: основные этапы.

1.2). Виды потребительской мотивации к покупке.

1.3). Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя.

1.4). Анализ запланированных и фактических покупок.

 

Блок 2. Программа коммуникаций розничного торговца.

2.1). Маркетинговые коммуникации в розничной торговле.

2.2). Разработка программы коммуникации.

2.3). Виды торгово-розничной рекламы.

2.4). Институциональная реклама: концепция продвижения магазина.

2.5). PR в розничной торговле.

2.6). Дисконтные и маркетинговые программы розничного торговца: учет, анализ, эффективность контактов.

 

Блок 3. Стимулирование сбыта.

3.1). Приемы и средства стимулирование сбыта: управление продажами.

3.2). Прямой маркетинг. Интерактивное взаимодействие продавца и потребителя.

3.3). Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца.

3.4). Средства внутренней рекламы. Правила использования POS-материалов. Эффективность внутренней рекламы.

3.5). Правила представления: визуальные компоненты внутренней рекламы.

 

Блок 4. Покупательский сервис: как привлечь и удержать покупателя.

4.1). Услуги при реализации товара: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.

4.2). Базовый уровень обслуживания. Как сделать процесс покупки приятным.

4.3). Специальные услуги.

4.4). Как определить оптимальный уровень обслуживания. Номенклатура услуг и дискаунта.

 

Блок 5. Атмосфера магазина.

5.1). Создание привлекательного образа магазина.

5.2). Чувственные составляющие атмосферы магазинов.

5.3). Как устранить дискомфорт восприятия.

5.4). Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства покупателей.

 

До "01" октября 2019 г. 
при заказе корпоративного тренинга "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 
разработка корпоративных стандартов продаж предоставляется бонусом!!!




Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж